Банк, который затянул

30.10.2024 18:35
221
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Очень приятный банк, конечно не без минусов, но исправляется. Начал пользоваться этим банком после самых высоких % по накопительным счетам до того, как ЦБ поднял ставки до непростительных значений. Дизайн карт адекватный. Отличительное удобство данной банка и карты - привязка к маркетплейсу, возможная рассрочка на его товары. Хочу отметить, что поддержка работает медленно, но уверенно. Есть немного проблем с перераспределением кэшбэка по неправильной категории, в одном случае операторы все-таки помогли, но очень нехотя. Немного бесят условия повышенных категорий кэшбэка до 1500₽. Уведомления платные при любых суммах на счету, но в принципе и пуш сообщений хватает вполне. Вклады нормальные, про них даже нечего сказать. Лично мне банк нравится, пользуюсь уже длительный период. Твердую четверку заслужил на 100%.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-30T20:16:33+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что условия программы лояльности вам не подошли. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить. Видим, что вы написали в чат 19 октября. Мы предоставили ответ в этот же день. Так как операция от 19.10.2024 на сумму 4213 рублей в JAMESON прошла в категории 1% на все покупки, за неё кешбэк зачислился в размере 42 рублей. Покупка была с МСС кодом 5411, поэтому наша система автоматически определила её в категорию "Супермаркеты" (она не выбрана любимой категорией, поэтому поступил кешбэк 1% ) и не начислили повышенный кешбэк по категории "Рестораны". Может быть, что оплата там настроена таким образом, что МСС код не совпадает с их фактической деятельностью. В качестве компенсации в индивидуальном порядке решили пойти вам навстречу и доначислили 168 рублей.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025