Введение в заблуждение клиентов сервисов Яндекс, отсутствие адекватной поддержки
30.10.2024 в 17:23 по местному времени мною произведена оплата топлива на сумму 2971,65 руб. через сервис Яндек заправки, что подразумевает начисление кэшбека в виде баллов плюса. Скриншот прилагаю, где указан получатель - Яндекс Банк, способ оплаты - Карта Пэй данного банка, статус - выполнено. Непосредственно при произведении оплаты в сервисе Яндекса мне было предложено несколько вариантов оплаты, скриншот прилагается, где видно, что в случае варианта оплаты "СПБ: Яндек Банк" мне будет начислено условно 164 балла плюса. Соответственно, я выбрал данный способ оплаты. Однако, по итогу мне было начислено только 15 баллов плюса. Я сразу же обратился в чат поддержки Яндек Пэй, указав, что в приложении совершенно конкректно был указан размер кэшбека в виде баллов плюса и как это они могу объяснить. Поначалу мне просто дали отписку, что баллы не начисляются, так как оплата была по СБП, сославшись на какие-то их действующие правила, которые, к слову сказать, могут меняться в зависимости от проводимой акции. Да и это совершенно не важно, так как в приложении был указан совершенно конкретный размер кэшбека. Я возразил на полученную отписку, сославшись на скриншот, где указан размер кэшбека. Тогда поддержка Яндекс Пэй мне предложила обратитсья в поддеркжу Яндекс заправки, так как именно те должны решать вопрос с доначислением кэшбека, и предоставили в чате форму, которую мне надо было заполнить. Я заполнил данную форму и в этот же день получил ответ на электронную почту, что кэшбек , который отображается на экране при оплате, состоит из кэшбека от сервиса Яндекс Заправок и повышенного кэшбека от Яндекс Банка по карте Пэй. Яндекс Заправки возвращают 0,5% от суммы сразу после оплаты. Остальную часть кэшбека начисляет Яндекс Банк - и предложили уточнить сроки начисления кэшбека напрямую в Яндекс Банке (такой ответ был получен от Яндекс Заправок, скриншот прилагается). Я вновь обратился в чат поддержки Яндекс Пэй, приложил ответ из Яндекс заправок. Мне в очередной раз дали отписку, что оплата по СБП и кэшбек не начислят. Я снова возразил, что мне до сих пор не объяснили скриншот, где указан размер кэшбека при оплате СПБ: Яндекс Банк, и где вообще хоть какое-то проявление лояльности к клиентам. У меня попросили прислать скриншот из приложения Яндекс Пэй, где указано, что мне в октябре начисляют 5% при оплате картой Пэй в Яндекс заправках (скриншот прилагаю) и сказали, что во всем разберутся. По итогу на следующий день снова дали отписку, что все проверили и кэшбек по СБП не начисляется. И не потрудились объянить, почему в приложении размер кэшбека ототбражается. Таким образом, Яндекс вводит клиентов в заблуждение в своем сервисе и не начисляет кэшбек. Не объясняет, почему так происходит и ни приносит никаких извинений. Считаю, что вина Яндекса в введение клиента в заблуждение очевидна. С учетом изложенного, ожидаю все таки начисления баллов плюса и начисления милль S7, так как имею подключение к соответствующему сервису.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...