Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

31.10.2024 10:11
208
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории появятся в следующем месяце. В качестве компенсации за доставленные неудобства мне предложили 10% за все покупки, но не более 1500 рублей которую надо активировать в разделе акции, но плашка с акцией так и не появлялась. Я написала об этом на следующий день 04.09, сначала исключили техническую проблему, обновила приложения, почистила кэш, но это не помогло. После вопрос передали профильному отделу и 07.09 я смогла активировать акцию и за покупки приходило 10% кэшбека. Несмотря на то что компенсации пришлось добиваться, результатом общения с банком довольна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T15:26:02+03:00
Так как в отзыве указана проблема, оценку понижаем до 4 и засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T10:54:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что несмотря на ситуацию вы остались довольны сервисом. Проанализируем ситуацию и станем лучше. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Чёткое решение проблемы

Оценка 5

Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3... Читать полностью

05.05.2025

Оперативный ответ в чате

Оценка 5

Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что... Читать полностью

05.05.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В... Читать полностью

05.05.2025

Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода

Оценка 5

Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум... Читать полностью

05.05.2025

Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта

Оценка 5

Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон... Читать полностью

05.05.2025