Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

31.10.2024 10:11
225
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории появятся в следующем месяце. В качестве компенсации за доставленные неудобства мне предложили 10% за все покупки, но не более 1500 рублей которую надо активировать в разделе акции, но плашка с акцией так и не появлялась. Я написала об этом на следующий день 04.09, сначала исключили техническую проблему, обновила приложения, почистила кэш, но это не помогло. После вопрос передали профильному отделу и 07.09 я смогла активировать акцию и за покупки приходило 10% кэшбека. Несмотря на то что компенсации пришлось добиваться, результатом общения с банком довольна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T15:26:02+03:00
Так как в отзыве указана проблема, оценку понижаем до 4 и засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-31T10:54:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что несмотря на ситуацию вы остались довольны сервисом. Проанализируем ситуацию и станем лучше. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность банка и готовность помочь

Оценка 5

огда возникают такие ситуации, когда даже маленькая сумма играет решающей роль в нашей жизни. Такой со мной случилось и 31 мая 2025г. распланировала свои траты, я пошла в магазин... Читать полностью

04.07.2025

Не пополнился счёт карты через банкомат Газпромбанк

Оценка 5

Переживал что деньги пропали и никто не сможет с этим помочь. Деньги вернули на счёт, спустя чуть больше недели, всё отлично. Спасибо специалистам контактного центра, что... Читать полностью

04.07.2025

Сразу видно, банк ценит своих клиентов

Оценка 5

Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила... Читать полностью

04.07.2025