Сервис ниже плинтуса
Добрый день, столкнулся с просто недопустимой ситуацией, сделал заказ бытовой техники для кухни в новую квартиру на яндекс маркете на 200.000 рублей за неделю до фактической доставки 22.10, чтобы все успели собрать вовремя, в итоге доставка 29.10, взял выходные на работе, чтобы все принять привозят все кроме стиральной машины, жду пару часов и пишу в чат и ответ:
"Уже связалась с логистами и попросила отгрузить вашу посылку в ближайшее время. Она будет у вас не позднее 31 октября, включая этот день."
На мои уточнения возможна ли доставка сегодня меня проигнорировали, время доставки на сайте с 10-23, в 21:30 ориентировочно приходит СМС, что сегодня уже доставить не смогут и переносят на завтра 30.10, ждем доставку 30 весь день, вечером также около 21-22 приходит пуш, что заказ опять не успевают доставить и переносят на 31.10, наступает день Х, опять пол дня тишина, решаю уже позвонить в поддержку для сверки доставят ли мне хоть сегодня уже стиральную машину, звонок принимает девушка, которая судя по всему не слышала о софт навыках или навыках принятия, сообщает, что: "произошла проблема в сортировочном центре и доставка будет завтра", 3 выходных дня было выделено на получение доставки с учетом возможных форсмажоров от компании т.к. позиций в доставке было много, но даже с учетом данного времени компания не может справиться и нормально настроить информирование и решение вопроса, сотрудник поддержки, который принял звонок отрицал сам факт проблемы и предлагал только ждать, на информацию о том, что завтра будет уже рабочий день и возможности принять доставку не будет был положен громадный болт и сотрудник продолжал повторять одну и ту же фразу: " ожидайте доставку завтра", сотрудник продолжает игнорировать запрос на доставку сегодня т.к. есть почти весь день и можно согласовать доставку из-за проблемы самого сервиса, но компания в клиентах не заинтересована, запрос на перевод на старшего был сначала проигнорирован, после этого сотрудник сообщил, что такой возможности нет, на вопрос где оставить отзыв так же поступает ответ - нигде, такой возможности нет, все эти действия сопровождались бесконечным мутом сотрудника и уходами в никуда т.к. никаких подвижек в решении после возвращения сотрудника не было, сложилось ощущение, что это я сотрудник, который ждет клиента, который пьет чай.
Далее уточняю у сотрудника, как я могу составить на него жалобу т.к. он не заинтересован в решении вопроса и просто хочет меня скинуть по цикличности, сотрудник опять пропадает и сбрасывает звонок, при перезвоне сообщается невнятная информация и фраза " Вам перезвонят" и звонок снова сбрасывается.
Перезванивает уже судя по всему старший сотрудник, который не представляется, как и первый сотрудник, но уже предлагает решение перенести доставку на удобный день ближайший, не то решение, которое хотелось бы, но лучше, чем уйти с рабочей смены из-за проблем сервиса с доставкой в стандартные сроки, чтобы получить доставку, когда удобно сервису, а не клиенту, на вопрос: " где оставить отзыв о работе сервиса и поддержки" снова получаем ответ: " такой возможности нет, можно только оценить сотрудника", но при прямом вопросе будет ли зачтен отзыв на банках.ру получаем положительный ответ.
Как итог, заказывать крупные и дорогие заказы в этом сервисе не советую, чтобы не повторить мою ошибку и не столкнуться с нервотрепкой т.к. не сам сервис не его сотрудники не заинтересованы в решении ваших вопросов и их проблем, после оплаты заказа это только ВАШИ проблемы, что вы выбрали этот сервис

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"
Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих...
Быстро и по делу ответили
Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...