Сервис ниже плинтуса

31.10.2024 14:53
189
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, столкнулся с просто недопустимой ситуацией, сделал заказ бытовой техники для кухни в новую квартиру на яндекс маркете на 200.000 рублей за неделю до фактической доставки 22.10, чтобы все успели собрать вовремя, в итоге доставка 29.10, взял выходные на работе, чтобы все принять привозят все кроме стиральной машины, жду пару часов и пишу в чат и ответ:
"Уже связалась с логистами и попросила отгрузить вашу посылку в ближайшее время. Она будет у вас не позднее 31 октября, включая этот день."

На мои уточнения возможна ли доставка сегодня меня проигнорировали, время доставки на сайте с 10-23, в 21:30 ориентировочно приходит СМС, что сегодня уже доставить не смогут и переносят на завтра 30.10, ждем доставку 30 весь день, вечером также около 21-22 приходит пуш, что заказ опять не успевают доставить и переносят на 31.10, наступает день Х, опять пол дня тишина, решаю уже позвонить в поддержку для сверки доставят ли мне хоть сегодня уже стиральную машину, звонок принимает девушка, которая судя по всему не слышала о софт навыках или навыках принятия, сообщает, что: "произошла проблема в сортировочном центре и доставка будет завтра", 3 выходных дня было выделено на получение доставки с учетом возможных форсмажоров от компании т.к. позиций в доставке было много, но даже с учетом данного времени компания не может справиться и нормально настроить информирование и решение вопроса, сотрудник поддержки, который принял звонок отрицал сам факт проблемы и предлагал только ждать, на информацию о том, что завтра будет уже рабочий день и возможности принять доставку не будет был положен громадный болт и сотрудник продолжал повторять одну и ту же фразу: " ожидайте доставку завтра", сотрудник продолжает игнорировать запрос на доставку сегодня т.к. есть почти весь день и можно согласовать доставку из-за проблемы самого сервиса, но компания в клиентах не заинтересована, запрос на перевод на старшего был сначала проигнорирован, после этого сотрудник сообщил, что такой возможности нет, на вопрос где оставить отзыв так же поступает ответ - нигде, такой возможности нет, все эти действия сопровождались бесконечным мутом сотрудника и уходами в никуда т.к. никаких подвижек в решении после возвращения сотрудника не было, сложилось ощущение, что это я сотрудник, который ждет клиента, который пьет чай.

Далее уточняю у сотрудника, как я могу составить на него жалобу т.к. он не заинтересован в решении вопроса и просто хочет меня скинуть по цикличности, сотрудник опять пропадает и сбрасывает звонок, при перезвоне сообщается невнятная информация и фраза " Вам перезвонят" и звонок снова сбрасывается.

Перезванивает уже судя по всему старший сотрудник, который не представляется, как и первый сотрудник, но уже предлагает решение перенести доставку на удобный день ближайший, не то решение, которое хотелось бы, но лучше, чем уйти с рабочей смены из-за проблем сервиса с доставкой в стандартные сроки, чтобы получить доставку, когда удобно сервису, а не клиенту, на вопрос: " где оставить отзыв о работе сервиса и поддержки" снова получаем ответ: " такой возможности нет, можно только оценить сотрудника", но при прямом вопросе будет ли зачтен отзыв на банках.ру получаем положительный ответ.

Как итог, заказывать крупные и дорогие заказы в этом сервисе не советую, чтобы не повторить мою ошибку и не столкнуться с нервотрепкой т.к. не сам сервис не его сотрудники не заинтересованы в решении ваших вопросов и их проблем, после оплаты заказа это только ВАШИ проблемы, что вы выбрали этот сервис

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T11:40:03+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-09T19:19:20+03:00
Здравствуйте! В комментариях ответ по ситуации предоставили коллеги из Маркета — надеюсь, в ситуации удалось разобраться 😊 Отзыв не относится к банку — по всем вопросам вы можете обратиться в чат поддержки Маркета через приложение: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате ✨

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 995
отзыва
4 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024