У меня тоже подозрение, что банк собирает биометрические и паспортные данные

01.11.2024 16:01
470
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне выдали пластиковую карту, при этом доставив ее в Великий Новгород (По месту проживания, а не регистрации👍) Но только я собралась её активировать, как позвонил Курьер и "обрадовал" меня новостью, что мне карту не активируют по причине того, что в российском паспорте стоит печать на 2 стр с плохим оттиском! И попросили сдать карту. Через несколько дней, мне позвонили и сказали , что карту можно оформлять с таким оттиском печати! Я сделала заявку- мне пришел отказ. Я подумала-надо сдать пластик!! Сдала. Но карту я получить не могу до сих по, ни виртуальную ни реальную. Ни новую, ни подтвержденную старую!!!
А мужу моему открыли виртуальную без проблем. Он даже успел ей воспользоваться. Но её тут же ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Причина блокировки- якобы приставы наложили арест(при этом ВСЕ карты других банков НЕ в блоке!!) И никакого судебного решения нет и никакого делопроизводства у приставов нет. Чистой воды вранье!!! ВОПРОС-А для чего?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T13:14:14+03:00
17.01.2025 Оценку засчитываем.
Цифра банк
Цифра банк
2024-11-01T19:53:47+03:00
Уважаемый user-380619885291! Обращение принято в работу, в ближайшее время Банк предоставит Вам ответ. Служба поддержки клиентов Цифра Банк
user-380619885291
2025-11-21T20:44:15+03:00
Большое спасибо Банку за внимание оказнное мне, в сложившейся ситуации. Карту доставили на дом и активировали .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
118
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025