Хороший банк

01.11.2024 23:10
142
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яндекс банком пользуюсь около года.

Очень нравится кэшбек за покупки. 

Не всегда начисляется верный кешбек за рестораны, тк некоторые пользуются терминалом от гостиницы. Банк сказал это не мои проблемы и все претензии к продавцу) как по мне, я не должен разбираться как зарегистрирован терминал, я хочу просто получить свой кешбек в количестве заявленным банком) но увы

Так же из минусов есть еженедельная рулетка для повышенных бонусов, где 90% призов это бесполезные купоны. 

Из плюсов - это перевод/снятие без комиссии в любом банкомате. Моментальное зачисление. Есть возможность сплитовать сразу из приложения банка. (Минус - не могу закрыть следующий платёж, только уменьшить всю сумму 4х месяцев пропорционально) 

Сейвами не пользовался, но очень интересно .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-01T23:13:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-02T07:10:23+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями о нашем сервисе, и здорово, что вы нашли для себя много полезного. Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив». Это нужно, чтобы подтвердить качество нашей работы — на сайте оценивается именно служба поддержки банка.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 774
отзывов
4 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025