Обманщики! Предлагают написать отзыв на Банки.ру, и предоставить кэшбек 10% на все

02.11.2024 01:20
173
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Опратился с вопросом продления срока накопительного счета, так как вместо обещаных двух месяцев в мобильном приложении появилась более ранняя дата закрытия счета. Срок продлили, и предложили написать отзыв на Банки. ру, а после того как отзыв будет опубликован они якобы кэшбек подключат 10% на все. Так вот многократно обращался к ним в чат, и скриншот опубликованного отзыва предоставлял. на что всегда получал ответ что "награда" будет в течении назначена. Уже прошло примерно около месяца, никакого кэшбека по этой так сказать Акции накрутки я не получил, и теперь снова с меня требуют скриншот опубликованного отзыва. Но мне это уже надоело, ищут дураков, думают напишет отзыв, потом непонятно зачем будет целый месяц ждать и забудет. Значит как система это не работает, выбивать я должен этот кэшбек чтоли? Поддержка никакая, то по карте дебетовой их так сказать банка неверную информацию давали, а потом оказалось что это карта старого образца! Ну они там работают, а не я. И ничего не знают толком. В чате по 12-15 часов можно ждать ответа "специалиста" и специалист этот как правило будет именно в ковычках. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T10:44:39+03:00
Здравствуйте. Бонус предоставляется в течение 30 дней после зачтения отзыва. Сейчас у вас подключена акция "Кешбэк 10% на все покупки" с лимитом 1000 рублей. Акция действует с 2 ноября по 3 декабря. Максимальный лимит кешбэка за расчётный период - 3000 рублей. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь с возвратов средств за случайную подписку

Оценка 5

5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в... Читать полностью

18.06.2025

Отличные условия по накопит. счету

Оценка 5

Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025

Быстро, четко и без лишних вопросов

Оценка 5

17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант... Читать полностью

17.06.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон... Читать полностью

17.06.2025

Консультация оператора

Оценка 4

Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в... Читать полностью

17.06.2025