Опратился с вопросом продления срока накопительного счета, так как вместо обещаных двух месяцев в мобильном приложении появилась более ранняя дата закрытия счета. Срок продлили, и предложили написать отзыв на Банки. ру, а после того как отзыв будет опубликован они якобы кэшбек подключат 10% на все. Так вот многократно обращался к ним в чат, и скриншот опубликованного отзыва предоставлял. на что всегда получал ответ что "награда" будет в течении назначена. Уже прошло примерно около месяца, никакого кэшбека по этой так сказать Акции накрутки я не получил, и теперь снова с меня требуют скриншот опубликованного отзыва. Но мне это уже надоело, ищут дураков, думают напишет отзыв, потом непонятно зачем будет целый месяц ждать и забудет. Значит как система это не работает, выбивать я должен этот кэшбек чтоли? Поддержка никакая, то по карте дебетовой их так сказать банка неверную информацию давали, а потом оказалось что это карта старого образца! Ну они там работают, а не я. И ничего не знают толком. В чате по 12-15 часов можно ждать ответа "специалиста" и специалист этот как правило будет именно в ковычках.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Отличные условия по накопит. счету
Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...
Быстро, четко и без лишних вопросов
17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы...
Консультация по рассрочке
Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант...
Помогли разобраться с акцией
17 июня 2015 г в 17:30 обратилась в чат приложения озон с вопросом по предложению от озон банка и озон фреш . Не могла понять точные условия получения кэшбека за покупку вне озон...
Консультация оператора
Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в...