Диалог с оператором

02.11.2024 19:29
177
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Когда я стала пользователем карты то первое время не могла разобраться в приложении в личном кабинете где найти необходимые данные или какую-то информацию 🤔. Благо наткнулась на функцию чат с оператором. Написала свой вопрос на который по-началу ответил бот. Он же предложил связаться с оператором. В течении 5 минут ответил Дмитрий который в двух словах доступно всё объяснил. Мы люди старшего поколения очень туго доходим до современных технологий поэтому спасибо что подсказываете и направляете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T12:47:00+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, п. 1.1 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T19:47:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025

Очень понравилась работа сотрудников банка

Оценка 5

6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили... Читать полностью

06.07.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку... Читать полностью

05.07.2025

Очень быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк... Читать полностью

05.07.2025

Оперативно решена проблема с профилем

Оценка 5

при выдаче карты у представитя банка,выяснилось,что у меня два аккаунта привязано к 1 паспорту.Написала обращение.Буквально за 5-10 минут оперативно устранили проблему.Несмотря на... Читать полностью

05.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый вечер, 3 июля я открыла накопительный счет с повышенной ставкой 20 ℅, на первые два месяца, но оказалось что надо было открывать счет 6 числа, поэтому у меня всего лишь... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025