Яндекс банк незаконно удержал деньги и отказался вернуть

03.11.2024 01:42
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мужу должны были перевести крупную сумму на карту Яндекс банка. Но Яндекс отклонил перевод. В поддержке сообщили что на данном уровне карты стоит лимит на нахождение денежных средств на балансе - 60000. И тех поддержка САМИ предложили разгромить эту сумму на несколько переводов и выводить часть, чтобы не привязался лимит. Но как только был произведён первый перевод, при попытке его вывода счет просто заблокировали. И после этого не предоставили вообще никакой информации о местонахождении денежных средств. И срокам рассмотрения заявки о якобы мошеннических действиях, хотя позвонили и уточнили кому и с какой целью осуществлялмя перевод. 

Информацию предоставлять отказались! Деньги не вернули! Ограничили работу в партнере-яндекс такси! Сроки не обозначили! На горячей линии ничего кроме "обратитесь в чат" не сказали вообще в чате не отвечают на вопросы, только пересылают заскриптованные сообщения

Пишу жалобу в центробанк по причине отсутствия информации о местонахождении моих денежных средств, ограничении свободы их распоряжения, совершенно наплевательском отношении сервисом поддержки, которые отказались о предоставлении информации. А так же требую компенсации нанесенного морального и материального вреда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T15:01:07+03:00
Уточните, пожалуйста, кто является автором отзыва? 27.11.2024 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-06T20:20:52+03:00
​Здравствуйте! Иногда действительно можем ограничить доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное —​ ради безопасности ваших денег и защиты от мошенничества. На телефонной линии вам смогут сообщить только общую информацию о продуктах Яндекс Банка, для детальной информации о вашем счёте используются авторизированные чаты. Звонили с уточняющими вопросами, которые требовались для проверки —​ спасибо, что пошли нам навстречу! По итогам расследования сняли ограничения и вы продолжаете пользоваться счётом. Рада, что ситуация разрешилась! ✨

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025