Яндекс Банк не дает доступ к деньгам
Пишу отзыв в надежде, что моя проблема будет оперативно решена. Кстати говоря, первый раз в жизни пишу отзыв на что-либо, так что Яндекс Банк действительно постарался для этого.
1.
31.10.2024 при оплате покупки (плитки в строительном магазине) мне была заблокирована карта Яндекс Пэй. Попытка оперативно связаться по телефону поддержки (8 495 790 01 13) ни к чему не привела – даже спустя 10+ минут ожидания в Яндекс Банке никто не взял трубку.
Тем не менее, через какое-то время поступил звонок от сотрудника Яндекс Банка, которому были предоставлены все необходимые объяснения.
2.
Несмотря на это, карта так и не была разблокирована. Поскольку единственным каналом связи с Яндекс Банком является чат в приложении, пришлось обращаться туда. Там мне повторно заявили о блокировке по причине «подозрительной активности» и в целях «безопасности», «защиты денег».
Мои повторные объяснения / предложения представить дополнительную информацию, просьбы решить проблему со стороны поддержки (я верифицирован через Госуслуги) игнорируются уже 4 день. В ответ только звучат шаблонные фразы: "У коллег завал", "коллеги продолжают вести работу", "коллеги пытаются решить ваш вопрос максимально оперативно", "коллеги активно занимаются решением вашего вопроса" и т.д.
Дело дошло до того, что фраза «Обычно получаем результат в течение суток, но иногда срок может быть больше» сменилась на разговоры про «срок ответа до 30 дней»
3.
После обращения через connect@bank.yandex.ru 02.11.2024 поступил звонок от сотрудника Яндекс Банка с требованием назвать последнюю сумму покупки (до заблокированной). На ответ о том, что я этого не помню (прошло уже несколько дней, к тому же я карту Яндекс Пэй использую для всех расчетов), мне было сказано посмотреть в истории платежей.
Однако это сделать невозможно, поскольку мне ограничен доступ к приложению. Как только я об этом сказал сотруднику Яндекс Банка, она мне сообщила, что ничем не может помочь и положила трубку.
Таким образом, даже сами сотрудники Яндекс Банка не знают, как работает их приложение.
4.
В итоге пострадавшим в этой истории оказываюсь только я. Сижу сейчас без доступа к счету, деньгам и возможности купить даже буханку хлеба.
За исключением подобной ситуации, претензий к Яндекс Банку нет, хотелось бы и дальше пользоваться. Однако все плюсы сервиса полностью нивелируются такой вот блокировкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...