Не начисляют бонусы за открытие карты

04.11.2024 13:20
278
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла Озон карту по рекомендации друга. В условиях написано что я получу 500 рублей за открытие карты. Совершила первую покупку по карте 28 октября, моя расчетная дата 3 ноября. Бонусы не были начислены. Весь день переписываюсь в чате. Отвечают очень медленно. В ситуацию не вникают совершенно. Каждый новый оператор начинает писать прописные истины. По сути вопроса не разбираются. Прикрепила уже им скрин из приложения где операция числится как успешная. Сами видимо они это увидеть не могут. Теперь пишут- ваша информация передана в профильный отдел, ждите ответа. А я еще хотела деньги положить на накопительный счет. Теперь почитала отзывы вообще опасаюсь потерять деньги. Банк не выполняет условия, о чем можно говорить. Озон, где мои 500 рублей за открытие карты?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T09:37:39+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T14:31:39+03:00
Здравствуйте. Всё проверили. В момент оформления Карты у вас был базовый лимит счёта. Получить бонус можно только с расширенным или максимальным лимитом. Не начислили вознаграждение, так как не были выполнены условия акции. С ними можно ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/py5NW62 При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025