Невозможность подтвердить личность даже через посещение ПВЗ

04.11.2024 19:18
889
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Возникла проблема с подтверждением личности для Озон Банк (хочу вывести обратно деньги с баланса на вашем озон-счету). Через Госуслуги не подтверждает - отправляет подтвердить личность через представителя в ПВЗ либо чтобы приехал на дом. Сходила в ПВЗ - все данные взяли, сфотографировали - опять ничего не поменялось, запрашивает подтверждения личности. При попытке еще раз подтвердить личность через фото паспорта - отказывается принимать адрес (пространно пишет что-то пошло не так). Техподдержка не алё: чат молчит, по телефону автоответчик говорит что техподдержка не работает. 

Вы постоянно навязываете оформление карты, но при этом не в состоянии организовать подтверждение данных по своей же процедуре!

Номер заказа для идентификации 30248619-0405

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T15:30:32+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Исправили ситуацию. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете направить онлайн анкету по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробнее по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/upgrade-full-by-photo Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 262
отзывов
26 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счет в Озон банке

Оценка 5

Не пользуюст Озоном, но решил попробовать услуги Озон банка. Были сомнения, но качество улуг оказались высокими. Хороший процент по накопительному счету. Пошли на встречу... Читать полностью

06.07.2025

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025

Очень понравилась работа сотрудников банка

Оценка 5

6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили... Читать полностью

06.07.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку... Читать полностью

05.07.2025

Очень быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Здравствуйте. Я обратилась в озон банк из-за того, что заказала там карту пластиковую банка. Должны были привезти 4 июля, но курьер даже не позвонил и тем более не приехал. Банк... Читать полностью

05.07.2025

Оперативно решена проблема с профилем

Оценка 5

при выдаче карты у представитя банка,выяснилось,что у меня два аккаунта привязано к 1 паспорту.Написала обращение.Буквально за 5-10 минут оперативно устранили проблему.Несмотря на... Читать полностью

05.07.2025