Невозможность подтвердить личность даже через посещение ПВЗ

04.11.2024 19:18
655
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Возникла проблема с подтверждением личности для Озон Банк (хочу вывести обратно деньги с баланса на вашем озон-счету). Через Госуслуги не подтверждает - отправляет подтвердить личность через представителя в ПВЗ либо чтобы приехал на дом. Сходила в ПВЗ - все данные взяли, сфотографировали - опять ничего не поменялось, запрашивает подтверждения личности. При попытке еще раз подтвердить личность через фото паспорта - отказывается принимать адрес (пространно пишет что-то пошло не так). Техподдержка не алё: чат молчит, по телефону автоответчик говорит что техподдержка не работает. 

Вы постоянно навязываете оформление карты, но при этом не в состоянии организовать подтверждение данных по своей же процедуре!

Номер заказа для идентификации 30248619-0405

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T15:30:32+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Исправили ситуацию. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете направить онлайн анкету по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробнее по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/upgrade-full-by-photo Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 556
отзыва
15 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов... Читать полностью

04.05.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Редко обращаюсь в поддержку озон банка, но хочу отметить, что операторы отвечают быстро, по факту, вежливо, и стараются помочь, насколько это возможно. Сегодня обращалась с... Читать полностью

04.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

 Открыла накопительный счет 04.05.2025 года,под 23% годовых. В рекламе было на 2 месяца. Но после пополнения счета, смотрю, а там 23% только до 08.06.2025г., а потом написано что... Читать полностью

04.05.2025

Хороший банк. Хороший сайт

Оценка 5

Поддержка работает быстро. Была проблема указал данные карты на одном сайте, в итоге не мог отменить подписку. Озон банк среагировал по моей просьбе и переоформил карту. Ехать... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла счет в озон банке 03.05.25, расчетная дата была выбрана автоматически 11.05.25, из-за чего сумма выплаты была бы значительно меньше. Написала в чат, приложила ссылку с... Читать полностью

03.05.2025