Не могут активировать карту
Служба поддержки очень вежливо и терпеливо старалась, но сделать ничего не смогла. Вопрос был простой - оплата товара Озон картой. Я 3 года на Озоне и вдруг, при пополнении Озон карты с карты МИР Сбербанка, ввожу код СМС с телефона и сбой. Пополнила Озон - карту через СБП, ввела приложение сертификата Минцифры, которое в Озоне появляется именно тогда, когда я ввожу код смс для оплаты и пробую снова. Опять сбой. Сбер сказал, что ограничений на Минцифру не давал и в Озоне не размещал. Почему там появляется это объявление - неизвестно и как это связано со сбоем. Решила перезагрузить карту МИР на Озоне. Отвязала, но опять ее же привязать стало невозможным. Как написала поддержка, "В аккаунт Ozon Банка не получится привязать карту другого банка. Можно активировать только карту Ozon Банка." Но ведь есть раздел привязки карт других банков! А Озон карта и так у меня есть! Иначе товар не оплатить. Раньше я привязала, а теперь почему нет? Порекомендовали СБП через Сбербанк онлайн пополнять Озон карту, что крайне неудобно. Думаю, там ошибка программы есть, а достойных спецов нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...
Служба поддержки Озон банка
В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я...