Не могут активировать карту

05.11.2024 12:07
680
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Служба поддержки очень вежливо и терпеливо старалась, но сделать ничего не смогла. Вопрос был простой - оплата товара Озон картой. Я 3 года на Озоне и вдруг, при пополнении Озон карты с карты МИР Сбербанка, ввожу код СМС с телефона и сбой. Пополнила Озон - карту через СБП, ввела приложение сертификата Минцифры, которое в Озоне появляется именно тогда, когда я ввожу код смс для оплаты и пробую снова. Опять сбой. Сбер сказал, что ограничений на Минцифру не давал и в Озоне не размещал. Почему там появляется это объявление - неизвестно и как это связано со сбоем. Решила перезагрузить карту МИР на Озоне. Отвязала, но опять ее же привязать стало невозможным. Как написала поддержка, "В аккаунт Ozon Банка не получится привязать карту другого банка. Можно активировать только карту Ozon Банка." Но ведь есть раздел привязки карт других банков! А Озон карта и так у меня есть! Иначе товар не оплатить. Раньше я привязала, а теперь почему нет? Порекомендовали СБП через Сбербанк онлайн пополнять Озон карту, что крайне неудобно. Думаю, там ошибка программы есть, а достойных спецов нет.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-09T13:13:16+03:00
Здравствуйте. Если при попытке пополнить карту, у вас возникает ошибка, рекомендуем заполнить данные карты повторно, а не выбирать сохранённую. Ещё можно осуществить перевод по СБП или указать другую карту. Со стороны Банка препятствий для зачисления нет. Если ошибка повторяется, то нужен скрин ошибки для дальнейшего решения вопроса. В чате банка не получили от вас ответ. Если помощь актуальна, пожалуйста, направьте в чате скриншот ошибки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные... Читать полностью

04.05.2025

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на... Читать полностью

04.05.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось... Читать полностью

04.05.2025

Вопрос по выплате процентов

Оценка 5

Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение... Читать полностью

04.05.2025

Общение со службой поддержки банка OZON

Оценка 5

Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала... Читать полностью

04.05.2025

Служба поддержки Озон банка

Оценка 5

В службу поддержки мне пришлось обратиться с таким вопросом: когда я зашла в приложение онлайн банка, я увидела, что у меня оформлена подписка премиум, которую я не оформляла. Я... Читать полностью

03.05.2025