Обман, навязывание услуг и мошенничество

05.11.2024 13:36
443
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Весной взяла карту банка для вклада. Вклад оказался не столь прозрачным, открывать не стала. В первый же месяц отключила все услуги, думаю ну раз обслуживание бесплатно, оставлю. Осенью решила закрыть.

Баланс всегда отображался 0, впрочем как и сейчас. Пытаюсь закрыть счёт, 2 дня невнятной поддержки, и вуаля, у вас задолженность за оповещения ( по прежнему в балансе ее нет, смс уведомления отключены!) вообще это услуга у вас отключена, но мы все равно частично ее хотим.. пополните баланс и может быть мы вам что то ответим. 

Свой Банк
Свой Банк
2024-11-06T11:28:36+03:00
Здравствуйте! Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности, сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. Мы стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов, и хотели бы прояснить некоторые моменты. Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по дебетовой карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии и правила ее начисления. Также в день активации карты вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Сожалеем, что для вас начисление комиссии за данную услугу стало неожиданностью. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом, клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. Мы проверили информацию по вашему обращению, комиссия за данную услугу начислена корректно. Обращаем ваше внимание, что услуга была подключена в марте 2024, а отключили данную услугу вы в июле 2024. При этом, в день отключения данной услуги вам было направлено СМС с информацией: "Вы отключили услугу смс-оповещение. Услугу можно подключить вновь в мобильном банке". На протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" также оказывалась вам корректно. За уточнением информации вы всегда можете обратиться к нам по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024