Лишнее списание средств по закрытому ип

05.11.2024 13:46
170
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте. Ситуация следующая:

Было заведено ИП. Погашено. 25 октября адрес с счёта в озон банке был снят и соответствующий документ направлен в банк. 31 октября ИП закрыто .4 ноября ао время оплаты покупки выяснилось, ошибка ограничения сняты не были и банк якобы документ не получил. 5 ноября деньги были списаны. На вопросы банку они просто разводят руками и требуют документ от приставов. Этот документ им был отправлен 25 октября. Вместо того, чтобы поискать документы, посмотреть где он, разводят руками и всё на этом. Куда делись деньги и к кому обратиться непонятно. Купила ребёнку шары называется.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T16:29:19+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T13:18:05+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 181705/24/57001-ИП. Арест можем снять после того, как приставы пришлют нам решение о снятии ограничений. Подробности по документу вы можете уточнить у сотрудников ФССП. Более подробную информацию предоставили вам в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Быстрый и подробный ответ о смене пин-кода

Оценка 5

Я забыла пин-код дебетовой карты Озон Банка. Сегодня, 6.05.2025 г. в 14.34, я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том, что мне теперь делать. Через две минуты мне ответила... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

6 мая 2025 г увидела в личном кабинет, что списали 99 рублей за смс-уведомления, которые я не подключала. Обратилась чат поддержки. В решении вопроса помогла оператор Наталья... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025