Общение в онлайн чате по возникшим вопросам

05.11.2024 14:16
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • На моё обращение сначала мгновенно откликнулся робот, но его шаблоны не включали сути моей проблемы. На что мной было указано в чате. Тут же пришло сообщение о том, что как можно скорее к чату подключится сотрудник Ozon , что и произошло очень быстро. Елена была готова как можно скорее и с положительным результатом решить мой вопрос. Она была внимательна и вежлива. Вопрос был быстро решён. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T18:40:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T14:47:28+03:00
Здравствуйте. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Благодарим за положительную оценку! Будем признательны, если в комментариях расскажете подробнее про опыт общения с поддержкой. Когда обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Особый подход к человеку с ограниченными возможностями

Оценка 5

Столкнулся с ограничениями по рассрочки. Перезвонил сотрудник., но т.к я не могу разговаривать., со мной связались по видео, где я смог паспортом подтвердить свою линость, тем... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Исправление ошибки в индивидуальном порядке

Оценка 5

По категории "Повышенный кэшбек" Супермаркеты - 5%. При покупке в супермаркете Магнит 10.06.2025 на сумму 382,98 ₽ обнаружил рамер кэшбека 3₽, что соответствует кэшбеку 1№. 12.06... Читать полностью

12.06.2025

Рассрочка

Оценка 5

Понадобилось отключить рассрочку. Всё очень быстро, удобно. Вопрос решил за пару минут через чат поддержки и бота. Заходим в приложении Озон банк в чат, набираем "Отключить... Читать полностью

12.06.2025

Всегда Озон банк отзывчив и лоялен к клиенту

Оценка 5

Давно имею счета и карты в Озон банке. Часто пользуюсь чатом в приложении для уточнений и решений вопросов. Всегда оперативно начинают отвечать и по диалогу чувствую, что... Читать полностью

12.06.2025

Оперативно исправили ошибку с датой начала расчетного периода для накопительного счета

Оценка 5

Суть - открыл накопительный счет 06.06.2026 с условием повышенной ставки 22% годовых в течение 2-х первых месяцев. Однако 8 июня произошла выплата процентов за 2 дня, и счетчик... Читать полностью

12.06.2025