Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

05.11.2024 22:39
941
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату покупки в Lamoda на сумму 2940 рублей (ожидаемый кешбэк → 3% → 88 рублей). 05.11.2024 совершил оплату покупки в Lamoda на сумму 1065 рублей (ожидаемый кешбэк → 3% → 31 рубль). Однако в личном кабинете Озон Банка данные операции прошли с МСС-кодом 5300 (Супермаркеты) и кешбэк по каждой из них составил 1% (29 и 10 рублей соответственно). Так как МСС-код присваивает ТСП (торгово-сервисное предприятие), 05.11.2024 я обратился в Lamoda. Выяснилось, что с 16.10.2024 у Ламоды поменялся МСС с "Одежда и обувь" на МСС 5300 (Маркетплейсы). По этому нюансу инфы на сайте и в приложении нет (типа какой-то внутренний документ/распорядок/...). И независимо от платёжной системы (Мир, МК, Виза) и типа оплаты (онлайн, пвз, курьер) будет МСС 5300. Эту информацию мне озвучили 2 разных оператора колл-центра. Самое смешное, что в 2-х ответах на 2 моих обращения на эл. почту 05.11.2024 у них (Ламоды) фигурирует фраза, что МСС 5300 у них введён с 01.10.2024. Что не соответствует действительности, так как у двоих человек покупки, совершённые 01.10.2024 и 12.10.2024 с оплатой картой Мир Озон Банка, прошли с МСС-кодом "Одежда и обувь". "Диалог" с Ламодой ещё не закончен (составлено 3-е обращение, которое ещё обрабатывается). Так как "фарш назад не провернуть" и ответ Ламоды касаемо любой даты октября, с которой произошла смена МСС "ОиО" на МСС 5300, мне не поможет, я принял решение обратиться в этот же день в поддержку Озон Банка. 05.11.2024 в 11:03 (+4 МСК) обратился в поддержку Озон Банка с просьбой доначислить недостающий кешбэк в 2%. Описал ситуацию и приложил скриншоты операций. В 12:23 (+4 МСК) сотрудник поддержки Наталья сообщила, что мой вопрос передали в профильный отдел и обычно ответ занимает не больше суток, максимум - 3 дня. В 12:59 (+4 МСК) добавил в чат дополнительно скриншоты покупок. В 13:48 (+4 МСК) сотрудник поддержки Эренцен (не опечатка, действительно такое имя, сам первый раз такое вижу в 40+ лет) озвучил идентичную информацию, ранее полученную мною от сотрудника Натальи о сроках рассмотрения вопроса В 20:05 (+4 МСК) сотрудник поддержки Анна сообщила, что доначислила недостающий кешбэк в размере 80 рублей за обе мои операции. И это, не смотря на "подставу" от Ламоды с МСС 5300. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Озон Банка, принявшим непосредственное участие в решении моего вопроса с положительным исходом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T22:03:44+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом предоставленных скриншотов оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T07:33:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради оперативной и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На... Читать полностью

11.05.2025

Консультация от оператора

Оценка 5

Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27  У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я... Читать полностью

11.05.2025

Премиум подписка

Оценка 5

Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через... Читать полностью

10.05.2025

Быстрая и компетентная поддержка клиентов

Оценка 5

Обращался в службу поддержки Ozon Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупки на Ozon. Специалист Яна оперативно подключилась к чату и предоставила полную информацию: кешбэк... Читать полностью

09.05.2025

Премиум подписка озон

Оценка 5

Была подключена подписка премиум на озон про которую я забыла и из бесплатной она стала платной, заметила попросила в чате сотрудников отменить её и вернуть деньги на карту. Очень... Читать полностью

08.05.2025

Отмена операции

Оценка 5

Здравствуйте, забыла отключить подписку озон премиум которой не пользовалась, в три часа сняли деньги, обратилась в чат, хочу выразить огромную благодарность оператору озон банка... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025