Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

05.11.2024 22:39
1203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату покупки в Lamoda на сумму 2940 рублей (ожидаемый кешбэк → 3% → 88 рублей). 05.11.2024 совершил оплату покупки в Lamoda на сумму 1065 рублей (ожидаемый кешбэк → 3% → 31 рубль). Однако в личном кабинете Озон Банка данные операции прошли с МСС-кодом 5300 (Супермаркеты) и кешбэк по каждой из них составил 1% (29 и 10 рублей соответственно). Так как МСС-код присваивает ТСП (торгово-сервисное предприятие), 05.11.2024 я обратился в Lamoda. Выяснилось, что с 16.10.2024 у Ламоды поменялся МСС с "Одежда и обувь" на МСС 5300 (Маркетплейсы). По этому нюансу инфы на сайте и в приложении нет (типа какой-то внутренний документ/распорядок/...). И независимо от платёжной системы (Мир, МК, Виза) и типа оплаты (онлайн, пвз, курьер) будет МСС 5300. Эту информацию мне озвучили 2 разных оператора колл-центра. Самое смешное, что в 2-х ответах на 2 моих обращения на эл. почту 05.11.2024 у них (Ламоды) фигурирует фраза, что МСС 5300 у них введён с 01.10.2024. Что не соответствует действительности, так как у двоих человек покупки, совершённые 01.10.2024 и 12.10.2024 с оплатой картой Мир Озон Банка, прошли с МСС-кодом "Одежда и обувь". "Диалог" с Ламодой ещё не закончен (составлено 3-е обращение, которое ещё обрабатывается). Так как "фарш назад не провернуть" и ответ Ламоды касаемо любой даты октября, с которой произошла смена МСС "ОиО" на МСС 5300, мне не поможет, я принял решение обратиться в этот же день в поддержку Озон Банка. 05.11.2024 в 11:03 (+4 МСК) обратился в поддержку Озон Банка с просьбой доначислить недостающий кешбэк в 2%. Описал ситуацию и приложил скриншоты операций. В 12:23 (+4 МСК) сотрудник поддержки Наталья сообщила, что мой вопрос передали в профильный отдел и обычно ответ занимает не больше суток, максимум - 3 дня. В 12:59 (+4 МСК) добавил в чат дополнительно скриншоты покупок. В 13:48 (+4 МСК) сотрудник поддержки Эренцен (не опечатка, действительно такое имя, сам первый раз такое вижу в 40+ лет) озвучил идентичную информацию, ранее полученную мною от сотрудника Натальи о сроках рассмотрения вопроса В 20:05 (+4 МСК) сотрудник поддержки Анна сообщила, что доначислила недостающий кешбэк в размере 80 рублей за обе мои операции. И это, не смотря на "подставу" от Ламоды с МСС 5300. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Озон Банка, принявшим непосредственное участие в решении моего вопроса с положительным исходом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T22:03:44+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом предоставленных скриншотов оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T07:33:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради оперативной и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с озон рассрочкой

Оценка 5

Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбэка по Ozon карте

Оценка 5

Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon... Читать полностью

02.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025