Невозможно узнать, за что идет списание денег с карты Яндекс Пэй

06.11.2024 14:07
1263
1
Без оценки
06 ноября 2024 г. в 04:21 с карты Яндекс Пэй было списано 100 руб - в данных о списание указано, что это цифровой продукт 1 RUS. Проверила подписки - у меня действует только одна подписка Яндекс Плюс с Амедиатекой, за которую ежемесячно идет списание в другую дату и другой суммы. Больше подписок нет. Проверила ранее - 06 октября 2024 обнаружила два списания: в 01:25 - 100 руб и в 04:21 - 100 руб - итого 200 руб. В поддержке Яндекс Пэй в чате на мой запрос мне ответили так - что это списание сервиса 1RUS. На вопрос - что это за сервис и как туда обратиться - ответили, что они не знают!, у них данных нет! То есть Яндекс списывает с карты Яндекс Пэй деньги (только за два месяца - было списано 300 руб. за какой-то цифровой продукт), а ответить - кто это списывает и за что - не может, данных нет. И как это расценивать? - как непрофессиональзм?

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T14:16:56+03:00
Здравствуйте! Давайте помогу во всём разобраться. Дело в том, что это списание от сервиса 1 RUS, а не от Яндекс Плюса. Коллеги в чате банка сразу рассказали об этом и сориентировали, что надо обратиться в поддержку стороннего сервиса. Рекомендую сделать это через их официальный сайт. Деньги могут списать автоматически, если ранее вы оставили реквизиты карты Пэй для оплаты. Чтобы избежать подобных платежей, советую перевыпустить карту и не сообщать её данные.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025