Рассрочка на месяц или на пол года?

06.11.2024 15:32
166
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

После оформления относительно большого заказа на Озоне в рассрочку, пытался выяснить как ее оплачивать и сколько это будет стоить.

Сам смог добраться до следующего: если подключена рассрочка от Озон Банка, в пределах лимита можно совершать покупки (разумеется только внутри маркетплейса) и льготоный лимит по таким покупкам будет максимально что-то около 30 дней, далее в расчетный день нужно полностью или частично внести потраченную сумму на лимит рассрочки. Соответственно на недостающую сумму будут начислены проценты за прошедший период и далее будут начислятся до полного погашения в течении 6 месяцев, именно на столько платежей делится остаток задолженности.

Далее, есть беспроцентная рассрочка на 6 месяцев на отдельные товары, платеж по которым должен вносится в другой расчетный день (у меня он отличается от платежа по основному льготному периоду).

Интересный момент: при оформлении и оплате заказа из лимита рассрочки вы не можете отказаться от бесплатной рассрочки на 6 месяцев, если ее предлагают на данный товар, и это немножко нас запутает в будущем.

Итак, в истории заказов оплата всех заказов с участием рассрочки выглядит одинаково, но как понять и проверить какую общую сумму вы внесете и действительно ли рассрочка получилась беспроцентная?! К слову, в одном из маркетплейсов с одноименным банком всё довольно просто: имеем сумму покупок, имеем график платежей и историю уже внесенных платежей по сплиту (чуть не прокололся =) ), если сумма покупок равна сумме платежей по графику и внесенных все ок.

В Озоне пришлось обратиться в чат банка, за пару-тройку сообщений я смог объяснить что в истории я не могу отличить заказы оплачиваемые по рассрочке и по льготному периоду между собой, меня перенаправили в "профильный отдел" и через полчаса я получил список активных заказов в рассрочку на 6 месяцев, в числе которых был и один отмененный заказ, но это уже совсем другая история.

Подведу итог:

Разобраться можно, в чате вам всегда помогут, но это потребует от вас некоторой целеустремленности, так как истории по платежам и по погашению рассрочки/льготоного периода в кабинете идентифицировать не получится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T15:53:19+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T17:07:41+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
18 736
отзыва
18 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно снизили лимит озон рассрочки

Оценка 5

Подключил себе озон рассрочку, лимит одобрили хороший, 100.000. Но я решил его снизить, на то есть свои причины. Написал в онлайн чат поддержки, оператор Ирина оперативно мне... Читать полностью

28.05.2025

Быстро решают проблемы

Оценка 5

Перевыпускала карту, нужно было ее активировать, но я не знала, что именно нужно сделать для активации.  Поддержа ответила в течение 2 минут, что направила информацию в нужный... Читать полностью

27.05.2025

Еще никогда мою проблему не решали так быстро 👌

Оценка 5

Недавно открыла для себя ОЗОН банк.Понятный интерфейс приложения, хороший кешбэк, нет комиссии при переводе. Захотела поменять номер привязанный к карте, самостоятельно вообще... Читать полностью

27.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025