Отказываются выплачивать бонус по акции «Баллы за отзыв»

06.11.2024 17:56
1792
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В приложении Wildberiess действует акция "Бонусы за отзыв": после покупки определенного товара и написания отзыва в течение 15 дней на WB кошелёк должны зачислиться бонусные рубли, указанные в карточке товара. Например, в одном из моих приобретенных товаров должно было вернуться 2000 бонусных рублей, за другой - 950 и так далее. 

В итоге с момента покупок (самая ранняя от 3 октября) прошло уже более месяца, бонусы так и не поступили.
А не поступило мне в общей сумме 5 550 бонусных рублей, согласитесь, не мало, с учетом того, что 1 бонус = 1 рублю. Причем все товары были заказаны мною в момент действия акции, то есть висела активная плашка на каждом из товаров с размером бонуса. Также на все мои товары (а их 8) я своеврменно оставила подробные отзывы с фото и видео, и все они были опубликованы, не удалялись, в том числе висят и на настоящий момент.

27 октября в чате приложения я спросила по поводу начисления бонусов, на что сотрудник Ольга из поддержки мне ответила следующее:

«Здравствуйте.

Ознакомилась с вашим вопросом, деньги за отзыв будут начислены, если товар участвовал в акции в момент заказа товара. Если после заказа товар перестал участвовать в акции, но все условия вы выполнили, бонусы все равно будут начислены в течение 15 дней.»

То есть из этого видно, что бонус обещают начислить в любом случае, если ты успел заказать товар с активной плашкой с размером бонуса, как и было у меня. 

Но проходит установленный срок в 15 дней, я пишу снова. На что сегодня 06.11.2024 получаю следующее от сотрудника Станиславы: (все скриншоты приложила)

«Здравствуйте, Алина. 

Бонусные рубли можно получить за отзывы о товарах, которые участвуют в акции на момент оформления заказа. Продавец добавляет в акцию ограниченное количество товаров и ваш заказ не попал в акцию, поэтому мы не сможем начислить бонусные рубли за отзыв.»

Это был ответ по обращению сразу по всем моим артикулам. Согласитесь, максимально странный факт, что в акцию не попали подряд ВСЕ мои 8 товаров из 8. То есть ни за один товар не хотят начислить бонус. Хотя я участвовала в акции до этого, и проблем не было. Но видимо в какой-то момент всё пошло наперекосяк)

На вопрос приложить мне конкретные PDF-файлы и пункты из акции, которые действовали на момент моих заказов, и которые якобы действуют сейчас, я не получила ответа в чате. Никто не отвечает и даже не хочет помочь.

Ответы сотрудников тоже разнятся. Сначала обещают в любом случае начислить отзыв, потом резко меняют правила. То ссылаются на то, что количество товара ограничено продавцом, а продавцы наоборот не в курсе об этом и сообщают, что акция проводится самим вайлдберриз.

Вот артикулы по моим заказам по порядку и сумма неначисленных бонусов по каждому:

141010810 (600 баллов)

261114339 (650 баллов)

243544829 (650 баллов)

50697291 (200 баллов)

225221852 (300 баллов)

254721169 (950 баллов)

252647046 (2000 баллов)

247894509 (200 баллов)

В различных каналах вижу кучу сообщений от также обманутых покупателей. Потому что иначе как обманом это не назвать. Суд это может уже рассматривать как обман потребителей (ст. 14.7 КоАП) и представление неполной или ненадлежащей информации (ст. 14.8. КоАП). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T11:01:57+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
303
отзывов
0
ответа