Приветствую. 13.10.2024 мне приостановили операции по счету в связи с 115-фз и 167-фз.
Попросил вывод по реквизитам, как они собственно и должны выводить деньги при блокировке, и не задерживать этот процес, плюсом если в твоём городе нету офисов банка.
Эти деньги были моими сбережениями, на которые я живу, и без них я не смог ни оплатить общежитие, ни купить продуктов, не смог банально рассчитаться за долги.
С каких пор они имеют право задерживать мои средства? У моих друзей была подобная ситуаци, и им спокойно выводили деньги по реквизита, а надо мной решили поиздеваться, и сказали, что я должен писать заявление на вывод, доверить документы нотариусу, и отправить заявление в МСК, после чего ждать 45 дней.
Федеральный закон 866 ГК РФ так же говорит о том, что банк не имеет права задерживать вывод моих средств.
Просьба принять меры, и вывести деньги по реквизитам

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рада, что перешла на озон
Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до...
Отличная лояльность банка к своим клиентам
Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и...
Служба поддержки на высоте
Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и...
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...