Мой счет заблокировали со всеми сейвами из-за неудачной попытки оплаты аренды самоката

07.11.2024 14:57
678
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дата обращения 04.11.24 16:22

Смешная причина блокировки счета, разблокировки не наступает до сих пор.


После нескольких неудачных попыток провести оплату по карте Пэй на 150 рублей, все мои счета с Яндекс сейвами (в общей сумме на 4 млн) оказались заблокированными уже 5 дней. 

Мне нечем расплачиваться за продукты, ЖКХ и вносить платежи по кредитам. 

По номерам телефонов яндекс банка предоставляют только справочную информацию. По конкретному счету могут ответить только в авторизованном чате. 

В чате на все мои просьбы ускорить разблокировку счета предоставляется ответ в стиле: "Иногда нам нужно больше времени. Причина - мы заметили подозрительную активность. Мы поддержка, мы не можем повлиять на скорость работы отдела по разблокировке, мы ждем ответа вместе с вами. Наберитесь терпения.". 

Хронология событий: 

03.11.24 в 12:34 моя личная попытка оплаты РЖД билета по nfc яндекс пэй с нулевым балансом. 

03.11.24 в 14:55 мои 4 попытки оплатить аренду яндекс самоката счетом яндекс пэй с нулевым балансом. 

03.11.24 15:00 блокировка счета. 

04.11.24 16:22 просьба в чате разбокировать. Ответ: завели обращение, обычно занимает сутки, иногда может потребоваться больше времени. Ожидайте. 

06.11.24 3 просьбы в чате ускорить разблокировку. Ответ: вопрос на рассмотрении. Ожидайте

06.11.24 19:54 Вопрос от сотрудника поддержки: Это ваша попытка была в 12:34 оплаты карты? Я: да. Поддержка: передали ответ коллегам. 

07.11.24 14:30 Счет продолжает быть заблокированным. Вопрос: когда разблокируете?. Ответ: Мы действуем согласно внутренним регламентам, дополнительной информации предоставить не сможем. Как только получим ответ - свяжемся с вами. 

Ответы от поддержки приходят через час, а ответ от отдела по разблокировкам вообще не приходят, пне представляю сколько мне еще ждать и сколько потерь и неудобств я должен понести, из-за неопретивной работы Яндекс банка, и смешных алгоритмов причин по блокировкам счета. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T17:44:42+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить доступ к счёту, когда обнаруживаем подозрительную активность. Делаем это для того, чтобы предотвратить какие-либо мошеннические действия. Рассказать подробнее не могу — такие рамки накладывает внутренняя система безопасности. По результатам проверки ограничения были сняты. Также проверил работу поддержки по вашим обращения и не обнаружил нарушений. Поскольку каждый вопрос решаем индивидуально, не хотели вводить вас в заблуждение по срокам и сообщали о статусе вопроса и необходимости ожидания. ​

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025