Самое худшее посещение отделение, консультация и оказание банковских услуг за всю историю

07.11.2024 15:11
930
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сайте заполнил заявку на открытие дебетовой карты, перезвонила Оксана (г. Самара) 05.11.24 г., сообщили ей цели открытия счета в банке, Оксана сообщила про тарифы, что можете ознакамиться с тарифами и приехать в офис для открытия счета и получения карты, 07.11.24 г. приехали в офис (г. Самара), Оксана сразу же сообщила, что получение карты по выбранному мною тарифу невозможно (по телефону эту информацию не сообщила), т.к. пластиковый носитель отсуствует и предложила оформить виртуальную карту на сайте Цифра Банка (хотя виртуальная карта оформляется только в мобильном приложении), согласились на открытие виртуальной карты и уехали из офиса, начали проходить верификацию для оформления Виртаульной карты (оферта), после прохождения пришло СМС с текстом - Открытие карты невозможно, обратитесь в отделение банка. Были удивлены.... Позвонили в техническую поддержку, оставили свои комментарии по поводу "бесполезного" посещения офиса и в невозможности оформления вирт. карты , в поддержке сообщили, что отказ был по техническим причинам и посоветовали пройти верификацию заново, что и было сделано, пришло опять СМС с отказом, после звонка в техническую поддержку оператор сообщил, что в выпуске виртуальной и (или) пластиковой карты Вам отказано по причинам, которые не будут озвучены, сможете оформить только счет в банке без карт... Ужасная консультация, отсутствие заинтересованности к привлечению клиентов!

Цифра банк
Цифра банк
2024-11-07T17:07:10+03:00
Уважаемый user-684419948368! Обращение принято в работу, в ближайшее время Банк предоставит Вам ответ. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025