Банк не выполняет свои обязательства!

07.11.2024 16:33
551
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Открыл накопительный счёт ( новый клиент ) в озон банке 1.09.24г перевел деньги в размере 1317000 руб под 20 процентов годовых, ежедневных начислений. Реклама гласила два месяца, по телефону банк подтвердил и сообщил что вначале будет короткий период и потом плюс два месяца! После заключения договораузнал что срок составил всего 10 дней и одни месяц. На что получил ответ банка с извинением и компенсацией бонусами озон! С 1.09.24 по 09.09.24 получил 5744.43 руб. А дальше интересно пишу в чат 10.09.24г - ответ 21 процент, остаток считаем на начало дня! Итак 10.10.24 года получаю сумму 6388.52 руб за месяц!! Где тут с 1300000 ( 20-21 процент годовых). Тут нужно учесть что 30.09.24г была произведена оплата из этих средств на сумму 905000 руб. Но даже исходя из этих видно что ежедневные проценты небыли начислены правильно ( приблизительно они начислялись только на 400000 руб, а 900000 руб проигнорированы). Шоу только началось, позвонив в банк, а так же написав в чат. Получил следующий ответ мы начислили вам бонусные балы для покупки в озон магазине! Каждый раз мне приходится уточнять суть вопроса чтобы озон не мог трактовать егоо по своему и Ловать ответы не по существу. Предпоследний раз обратился в банк с претензией номер 22166597 от 15 октября 2024г спустя две недели не получив ответ написал в чат. Ответ в чате на ваше обращение 2216597 мы предоставили Вам ответ 14 октября 24 года! А что на счёт процентов по вкладу - так мы Вам бонусы подарили!! Вот так банк работает на опережение! Не успел подумать, в ответ уже имеется!! В требованиях было произвести перерасчёт и предоставить график начисления процентов ежедневный! Моё личное мнение что у банка проблемы с ликвидностью берегите деньги! P.S. хорошо подумайте прежде чем отдавать деньги банку ( часть переписки и график движения денежных средств прикрепил)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T21:29:48+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-08T14:01:39+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 10 число каждого месяца, а расчётный период с 10 по 9, так как последний день не включается. Вы открыли и пополнили Накопительный счёт 1 сентября, раньше расчётной даты. Проценты начинаем считать в таком случае со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае первый расчётный период по акции составил 8 дней. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Акция для новых клиентов действует до 2-х месяцев. С момента первого пополнения до ближайшей расчётной даты и после этого еще гарантированно 1 полный расчётный период. С условиями акции можно ознакомиться по ссылке: https://s.ozon.ru/eQnaY7M Поскольку продлить срок повышенной ставки мы не могли, ранее в качестве компенсации направили вам бонус в чате. Проверили расчёты, проценты по Накопительному счёту начислены корректно. Вы также можете рассчитать проценты самостоятельно по формуле: S = (P*I*T/K)/100, где P – сумма, I - годовая ставка, T - количество дней, K - количество дней в году (в этом году 366), S - выплаченные проценты. За сумму (P) мы берём минимальный остаток на счёте в течение всего расчётного периода. Вы активно совершали расходные операции по Накопительному счёту, при этом минимальный остаток на который мы начисляем проценты снижался. В чате предоставили расчёты и справку, где указаны все операции и выплаченные проценты по счёту. Нам правда жаль, что возникло недопонимание по условиям продукта. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Редко встретишь такое хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Я открыл вклад в Озон Банке под 23% на первые два месяца. До этого активно пользовался их рассрочкой на площадке, и проблем не возникало. Однако, когда я открыл вклад, заметил, что... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Озон банка. У меня возник вопрос по поводу повышенной ставки по накопительному счету. Я открыла счет и сразу его пополнила в сязи с этим срок... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025

Приятно удивили

Оценка 5

Открыл накопительный счет. Немного не разобрался с датой пополнения, чтобы получить 2 месяца повышенной ставки. Получилось так, что пополнил счет на день раньше, чем это было нужно... Читать полностью

14.05.2025

Накопительный счёт 23%

Оценка 5

14.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Ozon банка со следующей ситуацией. 13.05 открыл накопительный счёт с приветственными 23% на 2 месяца. Уже после открытия... Читать полностью

14.05.2025

Помощь с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу поделиться приятным взаимодействием с сотрудником банка Озон Кариной и поблагодарить за быстрое решение вопроса и помощь в решении в мою пользу! Суть проблемы была в том... Читать полностью

14.05.2025

Выплата процентов по вкладу

Оценка 5

Обратился с вопросом выплаты процентов. Вопрос был следующего характера. Почему при закрытии вклада по истечении его срока выплачена была такая то сумма. Оператор Эльвина объяснила... Читать полностью

14.05.2025