Яндекс Пей — уменьшили обещанный кешбек в 10 раз: обещанный кешбек 20% на книги,но начислили 2%
Хотел бы поделиться крайне негативным опытом с сервисом Яндекс Пей. 2 ноября 2024 года я совершил покупку в книжном магазине на сумму 47 997 рублей, рассчитывая на повышенный кешбек в 20%, который обещает Яндекс Пей для категории «книги». Мой друг посоветовал открыть эту карту именно из-за такого привлекательного кешбека, и я выбрал нужную категорию.
Однако, вместо заявленных 20%, мне был начислен лишь 2% кешбека, что является полной ложью и нарушением правил начисления, так как на сайте Яндекс Пей указано, что кешбек по категориям «книги» составляет именно 20%. Я связался с поддержкой, но они просто игнорируют мои сообщения и не дают внятного ответа, почему была нарушена обещанная ставка кешбека.
Кроме того, они не выполняют мои требования и не решают проблему с начислением кешбека, несмотря на то, что у меня есть все подтверждающие скриншоты, которые я отправил на банки.ру. С таким отношением к клиентам и ненадежностью я больше не рекомендую пользоваться Яндекс Пей. Обещанный кешбек в 20% оказался в 10 раз меньше — всего 2%, и это полное разочарование.
готов изменить свой отзыв на положительный если мне Яндекс Пей начислит корректно кешбек 20% обещанных

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...