Яндекс Пей — уменьшили обещанный кешбек в 10 раз: обещанный кешбек 20% на книги,но начислили 2%

08.11.2024 01:59
596
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел бы поделиться крайне негативным опытом с сервисом Яндекс Пей. 2 ноября 2024 года я совершил покупку в книжном магазине на сумму 47 997 рублей, рассчитывая на повышенный кешбек в 20%, который обещает Яндекс Пей для категории «книги». Мой друг посоветовал открыть эту карту именно из-за такого привлекательного кешбека, и я выбрал нужную категорию.

Однако, вместо заявленных 20%, мне был начислен лишь 2% кешбека, что является полной ложью и нарушением правил начисления, так как на сайте Яндекс Пей указано, что кешбек по категориям «книги» составляет именно 20%. Я связался с поддержкой, но они просто игнорируют мои сообщения и не дают внятного ответа, почему была нарушена обещанная ставка кешбека.

Кроме того, они не выполняют мои требования и не решают проблему с начислением кешбека, несмотря на то, что у меня есть все подтверждающие скриншоты, которые я отправил на банки.ру. С таким отношением к клиентам и ненадежностью я больше не рекомендую пользоваться Яндекс Пей. Обещанный кешбек в 20% оказался в 10 раз меньше — всего 2%, и это полное разочарование.

готов изменить свой отзыв на положительный если мне Яндекс Пей начислит корректно кешбек 20% обещанных

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T15:44:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-09T12:47:27+03:00
Здравствуйте! Не игнорируем ваши сообщения, наоборот хотим помочь и разобраться 💜 Вижу, что в чате поделились — начисление кешбэка сейчас находится на проверке. Рассказали о сроках и посоветовали обновлять Историю операций. После того, как изучим ситуацию, покажем там актуальную информацию по баллам 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025