Хуже поддержки и банка я не видел в жизни!
Все началось с того, что 4.11 я решил изменить номер телефона в приложении Озона.
У меня есть две сим карты. МТС и Т-банк. Долгое время МТС была основной, но недавно я вставил её в роутер, поэтому основной решил сделать Т-банк. Итак: Сбер, Wb, Яндекс, Летуаль, да просто ВЕЗДЕ не было проблем со сменой сим. Но отличился Озон.
Вводные данные: раньше, году в 2019м-2021м я зарегестрировал акк в Озоне на свою симку Т-банка (тогда ещё Тиньков-мобайл). С тех пор, дело было давно, сделал пару покупок и забыл про неё. Обращу внимание, что в момент регистрации ещё не было Озон Банка (он появился в марте 2022го). Это важный момент.
Теперь ещё один важный момент. Когда меняешь номер телефона в Озон ID на другой, если этот номер уже использовался, то тебя уведомляют, этот номер уже зарегестрирован и будет отвязан от старого Озон ID. НО! Ни слова, про то что если ты отвяжешь номер от Озон ID, он останется висеть в Озон банке. Хотя! Я не регистрировал его Озон банке (его не было тогда), соответственно, мой номер перевели в Озон банк, а я об этом ничего не знал.
Итог: уже после того как я сменил номер в Озон ID, я перевожу средства по номеру Т-банка, и они не приходят! Тк номер в Озон банке у меня остался МТС! И деньги ушли на старый акк!
Тут вопрос: это так сложно, програмными средствами сделать УВЕДОМЛЕНИЕ о столь важном моменте? Тем более, что каждое второе обращение в поддержку Озона именно по этому кейсу!
Теперь пару слов о "поддержке" озона. Кавычки я поставил не просто так, такое ощущение, что они занимаются прямо противоположенным: запутывают и выводят из себя людей.
Уже 4.11, через час после перевода, я обратился в чат Озон. Тут тоже момент: тк до этого я не обращался в поддержку, я не смог найти в приложении чат) там просто нет такого меню! Пришлось лезть и находить ссылку в веб-браузере. Те уже здесь видно, что они пытаются по максимуму избежать работы и запутать пользователя.
Далее, прорвавшись через бота в чате, я выхожу на оператора. Оператор пишет, что не решит мой вопрос и надо звонить в поддержку. Звоню. Линия не работает, отвечает бот. Возвращаюсь в чат. Пишу, что линия не работает, на что мне предлагают ЗВОНИТЬ ДАЛЬШЕ. И так целый день.
Только на следующий день я дозвонился до оператора. Но не тут то было, оказывается, что без кодового слова я Ничто и звать меня Никак.
Здесь в отдельный абзац вынесу особенность: ради интереса, после разговора с оператором, я ещё с одной симки зарегестрировал акк на озоне. Попытался сделать заказ, все прошло. НИКАКОГО кодового слова с меня не спрашивали. О том же самом я говорил оператору. Что не было никакого кодового слова. Я в 2021м году сделал пару заказов, забрал их, и с тех пор аккаунтом не пользовался. Тогда меня спросили, на какой мейл я регистрировался, а я более чем уверен, что входил по Apple ID, там куча цифр и букв, которые никто не запомнит. И самое смешное во всем этом, что сейчас ты так уже не зайдешь, они это все прекрасно понимают и не идут на встречу! Отвратительно!
Итак, после обращения я заполнил форму о возврате доступа, мне отказали. Ни диспута, ни диалога, просто отказ и набор шаблонного бреда, читается как "гуляй давай, мальчик".
В завершение логическая тренировка: если человек меняет номер в аккаунте, через пять минут по этому номеру переводит себе деньги, то с какой вероятностью этот номер пренадлежит ЕМУ? Ну это даже бредово звучит, а Озон НЕ УВЕРЕН что это я собственник.
Кстати, если номер в Озон банке и банке, откуда переводишь деньги, не совпадает - то ты не сможешь перевести через сбп. Собственно, поэтому я номер и поменял.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...
Кешбек за оплату вне ОЗОНа
В апреле 2025 для карты ОЗОН-БАНКА я выбрала категорию "Косметика", в которой кешбек составлял 5%. Мною была совершена покупка в магазине "Магнит-Косметик" на сумму 971,15. Сразу...
Оперативное решение вопроса
Подключила премиум подписку по акции на некоторое время бесплатно. Полписка окончилась, начала списываться оплата. Но так как я не планирвоала пользоваться платно - написала в чат...