Это просто беспредел

08.11.2024 15:10
222
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это просто беспредел 😡 

поменяли номер телефона в озон банке, пополнили счет, теперь не может зайти в свой личный кабинет. На протяжение двух недел каждый день по 5-6 раз звоню на горячую линию +7 (800) 555-89-82. За более чем 200 звонков дозвонились 3 раза, оператор говорит решим вашу проблему в течение 3 дней и вам перезвоним, естественно никто не перезвонил. Одни и те же вопросы, и говорят ожидайте мы с вами свяжемся, естественно никто не связалмя !

 Если не можете работать нормально, зачем тогда занимаетесь банковской деятельностью?

самый худший банк в моей истории

служба поддержки ужасная


При попытке войти в озон банк по данным почты, выдает ошибку Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-10T16:13:17+03:00
Здравствуйте. Если в банке и маркетплейсе не совпадают номера телефонов, то войти в интернет-банк не получится. Поскольку у вас было открыто два аккаунта с Анонимным лимитом счёта, а номере телефонов перепутаны, мы предложили закрыть один из счетов. Видим, что вы успешно вошли в интернет-банк и пользуетесь деньгами. Простите, что решение вопроса заняло больше времени, чем обещали в поддержке. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025