Самая быстрая поддержка в чате

09.11.2024 07:50
1275
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат узнать до какого числа действует акция, чтобы успеть сделать выгодные покупки. И уже в течении 3 минут получил от оператора Анастасии ответ, где и в каком разделе я могу ознакомиться с данной информацией, не разу так быстро не получал ответы в чате от живого оператора, озон этим порадовал) В некоторых ситуациях от скорости ответа оператора зависит очень многое.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T20:15:53+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-09T09:08:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится пользоваться нашим сервисом. Продолжим стараться для вас и дальше. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Помогли в ситуации с ошибочным не начислением повышенного кешбэка

Оценка 4

04.05.2025 после междугородней поездки на автомобиле обратил внимание, что кешбэк за заправку на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ был начислен в размере 1% как за обычную покупку, а не 5% по акции... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня списали средства за уведомления, которыми я пользоваться не планировал.  Я сразу же отключил услугу и обратился в чат банка, с просьбой вернуть мне списанные средства. Без... Читать полностью

06.05.2025