Яндекс банк не отдает мои деньги уже 7 день
Я 4 ноября пополнила свой яндекс на 120 тысяч рублей, через какое то время пытаюсь сделать перевод другому человеку, но приложение пишет "Что-то пошло не так". Пишу в поддержку с целью узнать причину, почему не могу перевести. Они просят прислать паспорт. Я присылаю паспорт, 6 ноября мне приходит ответ "Лимиты сняли", но я доступа в личный кабинет так и не получаю. Пишу в чат, почему не дали доступ? На что получаю ответ, наши коллеги проверяют. Хорошо. 7 ноября банк присылает, что мои операции несут риски для банка, просим настоятельно закрыть счет. Я подумал ничего себе, только начала пользоваться и сразу несу риски) Ну ладно, поддержка пишет "Выберите время с 10:00-18:00 8 ноября, чтобы предоставить вам доступ в личный кабинет". Я выбираю время 10 утра. По итогу в 10 утра мне никакой доступ не дают, деньги удерживают. Ответ от тп на не предоставленный доступ "Нашим коллегам нужно больше времени чтобы все проверить". Возникает вопрос, я ждала 3 дня и прошла 2 проверки с их стороны, чтобы получить ответ, что я несу риски для их банка, они дают выбрать время для вывода, чтобы я сама зашла в личный кабинет и вывела средства и получить ответ, что они они что то проверяют? Хорошо, вчера дают новый временной промежуток с 10:00-18:00 9 ноября, т.е сегодня и конечно же что? Привильно, опять что то проверяют) А мне этими деньгами надо сегодня погасить часть кредита. Так что вместе с этим отзывом, будет написана жалоба в ЦБ РФ, а так же будем судиться, чтобы они возмещали мне проценты за просрочку и моральную компенсацию. К выводу, что хочу сказать народу, не открывайте в этом банке счета и карты, и не храните их там. Они нарушают все возможные конституции гражданского кодекса, а так же плевать они хотели на своих клиентов. Поддержка работает на подобии скопировать вставить, так что решить она ничего не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...