Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями"

09.11.2024 12:38
398
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями", как указано в чате поддержки. В чате написать возможность заблокирована, по телефону поддержки отвечает робот, сбрасывает звонок. Никто со мной не связывался, ничего не уточнали, как то исправить ситуацию не предлагали - сразу блокировка и закрытие счета!

Операции по которым, заблокировали счет я делаю практически ежемесячно, это видно по истории и ранее вопросов не возникало. Оплата услуг связи это впринципе услуги жкх.

Также использовался счет и карта для оплаты товаров на маркетплейсе ОЗОН (что так же подтверждено историей платежей) и в качестве платежной в других магазинах.

Причины блокировки непонятны, никаких нарушений нет. Лимитов не нарушал. Предоставил чек о переводе с своей же карты на свою карту озон, по единственному оставшемуся доступным способом электронная почта (о чем и уведомлял робот на горячей линии).

В чате заблокировали возможность писать, только закрыть счет!

С большим трудом всё же дозвонился до горячей линии, приняли контрольное слово, но в помощи отказали! На протяжении лет одни и теже ежемесячные платежи вдруг стали подозрительными! 

Как оплата на маркетплейсе так все нормально, а оплата связи вдруг стала подозрительной!

Надеюсь Гоша Куценко в вашей следующей рекламе об этом будет говорить всем потенциальным и действующим клиентам!


Рекомендую всем будующим и действующим клиентам очень подумать о взаимодействии с этим банком и выбрать другой и может даже другой маркетплейс...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T21:24:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-09T13:57:11+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. В Банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Всё проверили и 9 ноября сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-197319968817
2024-11-09T13:15:38+03:00
Спасибо представителю банка, что разобрались в ситуации, рассмотрели проблему по существу и решили ее. Надеюсь такая проблема больше не повторится. Представитель банка оказался очень компетентным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 970
отзыва
17 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Отличная лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки на высоте

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025