Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями"
Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями", как указано в чате поддержки. В чате написать возможность заблокирована, по телефону поддержки отвечает робот, сбрасывает звонок. Никто со мной не связывался, ничего не уточнали, как то исправить ситуацию не предлагали - сразу блокировка и закрытие счета!
Операции по которым, заблокировали счет я делаю практически ежемесячно, это видно по истории и ранее вопросов не возникало. Оплата услуг связи это впринципе услуги жкх.
Также использовался счет и карта для оплаты товаров на маркетплейсе ОЗОН (что так же подтверждено историей платежей) и в качестве платежной в других магазинах.
Причины блокировки непонятны, никаких нарушений нет. Лимитов не нарушал. Предоставил чек о переводе с своей же карты на свою карту озон, по единственному оставшемуся доступным способом электронная почта (о чем и уведомлял робот на горячей линии).
В чате заблокировали возможность писать, только закрыть счет!
С большим трудом всё же дозвонился до горячей линии, приняли контрольное слово, но в помощи отказали! На протяжении лет одни и теже ежемесячные платежи вдруг стали подозрительными!
Как оплата на маркетплейсе так все нормально, а оплата связи вдруг стала подозрительной!
Надеюсь Гоша Куценко в вашей следующей рекламе об этом будет говорить всем потенциальным и действующим клиентам!
Рекомендую всем будующим и действующим клиентам очень подумать о взаимодействии с этим банком и выбрать другой и может даже другой маркетплейс...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рада, что перешла на озон
Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до...
Отличная лояльность банка к своим клиентам
Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и...
Служба поддержки на высоте
Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и...
Очень сильно помогли
Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я...
Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра
В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом...
Отзыв о работе поддержки
Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении...
Оплата за уведомление
Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его...