Заблокировали счет и молчат

10.11.2024 09:08
222
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В один прекрасный день были пару мелких переводов на мою карту, а так же 1 переводов от моего друга после которого заблокировали счет. И то когда я хотел перевести на другой свой банк мне выдало ошибку и я не сразу понял что происходит. Потом увидел что написано информация в чате, захожу туда и вижу что банк заблокировал возможность переводов, снятия и так далее. Что бы снять ограничения в течение 10 минут с вами свяжится сотрудник банка, если не позвонит позвоните сами по номеру хххххх. Позвонил и мне сказали что ваш вопрос решается только через чат поддержку. Я написал как мне сказали по телефону "Разблокировать карту" и только через полторы суток мне бот отправил сообщение о том что мне необходимо закрыть счет и отправить реквизиты Другова банка на мое имя. Я нажал кнопку закрыть счет, подтвердил и написал реквищиты, бот отправил сообщение что мой коллега уже в пути и только вечером ответил оператор. Сказал что моим вопросом занимается профильный отдел и ушел и опять появилась кнопка закрыть счет и я не мог писать в чат, пока не выполню всю эту процедуру. Я все сделал и сегодня опять пишет оператор. Проверяю ваш вопрос и пишет что профильный отдел занимается моим вопросом и опять кнопка закрыть счет. Спрашиваю сроки рассмотрения моего вопроса, в ответ молчания. Кто и когда вернет мои деньги не понятно. Уважаемый профильный отдел верните мои деньги на реквизиты которые я написал и закройте счет. Хватит издеваться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T10:09:10+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-11T08:33:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. Провели внутреннюю проверку, в вашей ситуации не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Счёт уже закрывается. Деньги по указанным реквизитам отправим сегодня до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали. Проанализируем работу сервиса и сделаем его качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Как перевести деньги на другой банк

Оценка 5

Добрый день 7 мая 2025 года в 16:55 обратился в мобильный чат поддержки с вопросом как перевести деньги на другой банк . Мне быстро ответили и подробно рассказали, как перевести... Читать полностью

10.05.2025

Не могла перевести деньги с озон банка в другой банк

Оценка 5

Помогли решить проблему с переводом через СБП на другой банк, в кошелёк. Обратилась в онлайн чат, мне сразу же объяснили что проверить у себя в аккаунте, проверила всё было... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

В декабре 2024 года попала на уловку мошенников при попытке устроиться на удалённую работу. Среди многочисленных вопросов был и о карте, на которую якобы должна была поступать... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое решение для ошибочной операции

Оценка 5

Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию... Читать полностью

03.05.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о... Читать полностью

02.05.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Сегодня ночью оформил сумму для рассрочки, а утром в чате решил уточнить, можно ли её перевести на дебетовую карту без каких либо комиссий. Оказало что нет)  Здорово что есть чат... Читать полностью

02.05.2025