OZON банк видимо не банк
Подключена программа лояльности "Кешбэк рублями на карту"
В текущий расчетный период, а именно в октябре 2024 совершил по карте две покупки: одну с кодом MCC 5722 в категории 1% (На все покупки), другую c кодом MCC 5200 в повышенной категории 5% (Дом и ремонт
Однако банк за покупку с кодом MCC 5722 не произвел даже предварительного расчета, а за покупку с кодом MCC 5200 вместо повышенных 5% рассчитал базовый 1%
В чат-поддержке уверяют ожидать окончания текущего расчетного периода и якобы все будет начислено корректно в расчетную дату.
Интересно, но и одновременно настораживает факт, что при обращался к разным операторам чат-поддержки или по телефону в контактный центр банка с вопросом о дате обработке определенной расходной операции (т.е. когда проведена по счету) - ОТВЕТ ВСЕГДА ЕДИНЫЙ “НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УВИДЕТЬ”
Известна дата совершения покупки, так как ее совершал я, но вот когда эта покупка была обработана по счету - я не знаю, и не знают ни один специалист банка ни в чате ни в контактном центре. Самостоятельно сформировать выписку по счету у клиента также нет возможности.
Тогда каким образом банк получил лицензию ЦБ, и вообще Ozon банк это банк???!!! если ни клиент ни сотрудник банка не могут увидеть развернутую информацию по совершенной покупке. Направил по данному факту официальный письменный запрос на юридический адрес банка.
23.10.2024 оператор Наталья ответила в чате: “Если на момент выплаты в текущую расчетную дату операция не прошла обработку, кешбэк будет зачислен в следующую расчетную дату”
Но вот когда операция прошла обработку, OZON банк не знает. Какой то замкнутый круг.
Интересно, в ЦБ РФ тоже не знают....или может быть это секретная информация и ее видят сотрудники какого то подразделения???
Есть адекватный представитель банка, который прояснит по данной ситуации???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Списание денег за уведомления
Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда...
Продление повышенной ставки по НС!
Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась...
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...