Как я пытался идентифицироваться
Добрый день.
Заказал физическую карту Озон банка в ПВЗ, ближайший к дому - обычный пункт, который мне предложил банк для получения карты. Отмечу, что предварительно отправлял в банк как ПД, так и свои фотографии с паспортом.
При этом получил неоднократные напоминания в приложении банка, о необходимости взять паспорт для идентификации при получении.
Ок, получил карту (она не именная) - паспорт к моему удивлению не потребовался, какой либо идентификации не проводилось.
Произвёл некоторые операции по счёту и увидел, что мой статус в банке "Расширенный", для получения "Максимального" требуется, внимание, идентификация.
После общения в чате, выяснилось, что "идентификация" может быть произведена только в некоторых ПВЗ, не во всех) Только "в пунктах удостоверяющих личность".
Был в отъезде, сегодня оформил запрос об идентификации в таком пункте.
Сходил. В 20:15, в ПВЗ отсканировали штрих-код и очень удивились, ничего не знают вообще про идентификацию, отправили в соседний дом (два строения под одним номером), где принимают юрлица и самозанятых, где меня ожидаемо завернули домой - сканера такого там нет, по номеру телефона меня конечно не увидели.
Что это? Что вообще происходит?
1. Почему доставка карты происходит не в гарантированно "правильные" ПВЗ?
2. Почему меня заставляют бегать по району с просьбами посмотреть мой паспорт?
Что за неразбериха?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Удобный сервис от Озон банка
После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги...
Возврат д/с
через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии...
Банк всегда идëт на встречу клиенту
Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть...
Ошибка терминала
Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги...
Решение вопроса о выплате кэшбека
У меня был запрос о выплате кэшбека, который был подробно, даже педантично, разъяснен мне сотрудником Банка. Признаться, я сама упустила, что причитающая мне сумма была выплачена...
Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека
29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка...
Спасибо озон банку
Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась...