Как я пытался идентифицироваться

10.11.2024 21:04
235
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

Заказал физическую карту Озон банка в ПВЗ, ближайший к дому - обычный пункт, который мне предложил банк для получения карты. Отмечу, что предварительно отправлял в банк как ПД, так и свои фотографии с паспортом.

При этом получил неоднократные напоминания в приложении банка, о необходимости взять паспорт для идентификации при получении.

Ок, получил карту (она не именная) - паспорт к моему удивлению не потребовался, какой либо идентификации не проводилось.

Произвёл некоторые операции по счёту и увидел, что мой статус в банке "Расширенный", для получения "Максимального" требуется, внимание, идентификация.

После общения в чате, выяснилось, что "идентификация" может быть произведена только в некоторых ПВЗ, не во всех) Только "в пунктах удостоверяющих личность".

Был в отъезде, сегодня оформил запрос об идентификации в таком пункте.

Сходил. В 20:15, в ПВЗ отсканировали штрих-код и очень удивились, ничего не знают вообще про идентификацию, отправили в соседний дом (два строения под одним номером), где принимают юрлица и самозанятых, где меня ожидаемо завернули домой - сканера такого там нет, по номеру телефона меня конечно не увидели.

Что это? Что вообще происходит?

1. Почему доставка карты происходит не в гарантированно "правильные" ПВЗ?

2. Почему меня заставляют бегать по району с просьбами посмотреть мой паспорт?

Что за неразбериха?

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-17T11:24:22+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации в пунктах выдачи и с помощью представителя банка, но иногда он может пойти неидеально. Уже провели работу с сотрудниками в пунктах выдачи, где вам отказали, чтобы в будущем такого не допускать. Видим, что вы успешно прошли идентификацию и открыли накопительный счёт. Простите, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. Связались с вами и предложили бонус. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user853
2024-11-11T20:35:00+03:00
В общем, предпринял еще одну попытку. Изменил в задаче целевой ПВЗ для подтверждения личности. Сегодня посетил. Результат , в конце концов, достигнут. Что по этому поводу хочется сказать - ужасный процессинг по этой задаче у банка. Оператор в ПВЗ мечется между компом и своим телефоном. Ссылка, которую присылает банк, открывается в браузере (не в установленном приложении), содержимое страницы это куча рекламного мусора, что делать с этим никто не знает. Ну кое как авторизовались, получили код, считали и на этом все закончилось. В итоге, три физических визита в ПВЗ. Неприемлемо. Надеюсь, больше подобным абсурдом заниматься не придётся.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Удобный сервис от Озон банка

Оценка 4

После открытия виртуальной карты Ozon столкнулся с тем, что по умолчанию она не персонализированная, у нее есть ограничения по сумме пополнения и нельзя переводить с нее деньги... Читать полностью

15.07.2025

Возврат д/с

Оценка 5

через банкомат Сбербанка хотела пополнить карту.банкомат деньги взял,но выдал ошибку и деньги не зачислись.служьа поддержки очень быстро отреагировала,держали в курсе каждой стадии... Читать полностью

14.07.2025

Банк всегда идëт на встречу клиенту

Оценка 5

Недавно стала клиентом Озон Банка, приобрела дебетовую карту. К сожалению сам пластик хлипкий, положила в карман джинс и карта помялась, согнулась. Это странно. Но есть... Читать полностью

14.07.2025

Ошибка терминала

Оценка 5

Была ошибка при внесении Наличных через терминал тинькоф. Обратился в пятницу вечером в поддержку озон банка. Все зарегистрировали быстро, в понедельник вечером позвонили, деньги... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса о выплате кэшбека

Оценка 5

У меня был запрос о выплате кэшбека, который был подробно, даже педантично, разъяснен мне сотрудником Банка. Признаться, я сама упустила, что причитающая мне сумма была выплачена... Читать полностью

14.07.2025

Помогли разобраться с условиями подключения «премиальных» категорий кэшбека

Оценка 5

29 июня получила от Озон промокод на подписку Премиум. В условиях было указано, что подписка дает дополнительные 5% кэшбека в категориях Рестораны и Фастфуд по карте ОзонБанка... Читать полностью

14.07.2025

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025