Яндекс банк отклоняет переводы на мою карту
Здравствуйте, пользуюсь яндекс банком с подпиской яндекс плюс, т.к. удобно и много бонусов дает, все было хорошо, но в один момент мне заблокировали счет и после обращения в поддержку настоятельно рекомендовали закрыть счет в банке, после того как я предоставил все документы подтверждающие экономический смысл переводов, мне через несколько дней разблокировали счет, подумал ну слава богу, т.к. многие банки эту процедуру тянут бывает на несколько недель, а то и месяцев, но тут как говорится не без водных камней. Банк почему-то отклоняет переводы от других лиц мол они подозрительные. Обратился в поддержку банка, где мне ответили: "Мы отклонили перевод из соображений безопасности, поскольку считаем отправителя подозрительным. Пожалуйста, убедитесь в том, что получаете перевод от проверенного лица".
Я подумал может это единичный случай с контрагентом и действительно он подозрительный, попробовав взаимодействовать с другими контрагентами та же история и банк не дает четких ответов, ведь он блокирует переводы от любых 3х лиц и не дает пользоваться продуктом полноценно, поддержка ссылается лишь на подозрительного контрагента и не помогает решить вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...