Непонятное списание средств в пользу Яндекс-банка

11.11.2024 13:26
5665
6
Без оценки
06.11.2024 с моей карты Сбербанка было автоматически списано 2613,41 руб. в пользу Яндекс банка. При этом в смс не было информации, на погашение чего списались эти деньги. Карта Сбера действительно была привязана к аккаунту в Яндекс-маркете, но ни о каких задолженностях с моей стороны мне информацию не присылали. Также никаких покупок я не делал. Позвонил по единственному телефону в Яндекс банк, долго что-то выясняли, потом сказали, чтобы я обратился по электронной почте в службу поддержки. Я так и сделал. В итоге ничего конкретного не ответили, сказали только, чтобы я написал в чат, уже не им. Написал в чат. Не говорю уж о том, что ответы приходят от чат ботов, с живым человеком даже там не пообщаться. К 11 ноября написали в качестве ответа длинную цитату, что в случае задолженности перед ними они вправе ее списать с любой привязанной карты. Я попросил разъяснить, какая конкретно задолженность. Было отвечено, что разъяснять не будут и деньги не вернут. То есть ответ так и не был получен. Обратившись ещё раз по телефону, я опять получил ответ, что лучше написать в чат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T19:53:17+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 3.7.2е [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-18T16:49:46+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что ваша карта была привязана к аккаунту третьего лица. В чате поддержки рассказали, что деньги с неё списали в счёт погашения просроченного платежа по кредиту того клиента, в аккаунте которого активна карта. В таких случаях сделать возврат не сможем. Рекомендовали перевыпустить или заблокировать её, чтобы подобная ситуация не повторилась. Также вижу, что привязку осуществили через Яндекс Директ несколько лет назад. Пожалуйста, не передавайте данные никому и надёжно храните их, во избежание негативных последствий.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024