Худшей службы поддержки не существует
Добрый день! Давно пользуюсь услугами Яндекса, но тут столкнулся с неприятной ситуацией. И попытался с ней разобраться. Но столкнулся с абсолютным равнодушием и не желанием помочь поддержке. Ситуация следующая 9 ноября 2024 совершил поездку в Яндекс такси. Оплата была бонусами Яндекса и Яндекс пэй. Через некоторое время я обнаружил, что у меня списали деньги с кредитной картой Альфа-Банка, а кто списал было указано Яндекс Банк. Я написал в поддержку, что бы понять за что списали - они не нади ответ, посоветовали обратиться в Альфа-Банк. Я предположил, что за такси списали дважды - они опять не помогли, опять направили в Альфу. Я понять не мог, к чему списывают они, а решать вопрос должен Альфа-Банк. Переписывался с ним два дня, но так и не получил ответ ни за что списали, ни по какой причине. Только отписки. Потом я разобрался, что на Яндекс пэй не хватило денег, так как ещё взяли за ожидание Яндекс такси (когда оплата была с карты других банков, менялся способ оплаты на наличные). В результате Яндекс без моего ведома и согласия списал деньги с кредитной карты Альфа-Банка. При этом у меня там были указаны и другие карты. Автопродления у меня не было настроено. А за перевод с кредитной карты в Альфа-Банке берётся комиссия. Поэтому с меня взяли денег больше, чем должны были бы Я написал в службу поддержки, что бы они компенсировали сумму комиссии, так как списали без моего ведома. А они, вместо того, что бы проявить клиентоориентированность начали мне тыкать условиями договора. При том, что списали без моего ведома. Итог от поддержки Яндекс банка - ни какой помощи в решении вопроса, не способность взять на себя ответственность за содеянное. Нежелание помогать своим клиентам. P.S. а вот Альфа-Банк, сразу вернул мне комиссию за перевод, хотя вообще не должен был это делать. Так что Альфа-Банк - лучший банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Денежный перевод
Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу...
Перевод на свой счет
я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом...
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...