Безосновательная блокировка счёта другого банка по вине ОЗОН БАНКА
Добрый день!
1 октября 2024 года я получила SMS от МТС Банка о блокировке моего счёта. После звонка на горячую линию банка выяснилось, что мой счёт и доступ в личный кабинет заблокированы из-за установления ограничений в базе Центрального банка Российской Федерации. В заявлении, направленном в Центральный банк, было получено следующее разъяснение: «Получив от ООО „Озон Банк“ информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без вашего согласия». Однако я никогда не была клиентом этого банка, поэтому никаких операций в нём проводить не могла.
Для разрешения проблемы я установила мобильное приложение Озон Банка, поскольку дозвониться до службы поддержки оказалось невозможно из-за постоянных технических работ на линии. В переписке с чат-поддержкой ответы на мои вопросы приходили через несколько часов, при этом они были крайне шаблонными и повторялись слово в слово. Когда мне всё-таки удалось связаться с оператором, он сообщил, что ограничений нет и пообещал направить письменное подтверждение на электронную почту в течение следующего рабочего дня. Однако документ так и не поступил. Также мной было отправлено заявление на физический адрес банка, однако ответа пока не последовало.
Прошло уже полтора месяца, но проблема остаётся нерешённой. Несмотря на то, что я не являюсь клиентом этого банка, он по непонятным причинам наложил на меня ограничения в Центральном банке согласно ФЗ-161.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность
Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На...
Консультация от оператора
Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27 У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я...
Премиум подписка
Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через...
Быстрая и компетентная поддержка клиентов
Обращался в службу поддержки Ozon Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупки на Ozon. Специалист Яна оперативно подключилась к чату и предоставила полную информацию: кешбэк...
Премиум подписка озон
Была подключена подписка премиум на озон про которую я забыла и из бесплатной она стала платной, заметила попросила в чате сотрудников отменить её и вернуть деньги на карту. Очень...
Отмена операции
Здравствуйте, забыла отключить подписку озон премиум которой не пользовалась, в три часа сняли деньги, обратилась в чат, хочу выразить огромную благодарность оператору озон банка...
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...