Отзыв о Яндекс Банке

14.11.2024 21:21
182
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат поддержки с вопросом, можно ли получить кэшбэк в сервисе Вам привет, если добавить туда Карту Пэй. Мне дали подробный ответ. Яндекс Банком я начал пользоваться два года назад. Установил на телефон приложение Карта Пэй, раньше оно называлось по-другому. Затем выпустил виртуальную Карту Пэй, пополнил её через Систему быстрых платежей своего банка, и начал оплачивать ей покупки в магазинах. Копить баллы Плюса мне позволяет подписка Яндекс Плюс, подключил и оплатил её на год вперед. Приложение Карта Пэй удобное, немного изменился интерфейс и категории кэшбэка. Раньше за оплату по куар-коду начислялось больше баллов, сейчас этого нет. После очередного обновления перестала работать функция оплата по NFC, пришлось установить приложение Mir Pay и добавить туда Карту Пэй. Теперь покупки по NFC оплачиваю через Mir Pay по Карте Пэй. Там, где возможно оплачиваю по куар-коду. Впечатления от Яндекс Банка только положительные, начисляемые за покупки баллы Плюса дают возможность экономить при заказах на Яндекс Маркете. Жду выпуска пластиковой карты, она сделает покупки ещё более быстрыми и удобными.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T13:09:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-14T21:36:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми :) Здорово, что так много функций в приложении и банковских фишек оказались для вас полезными. Будем продолжать развиваться, чтобы радовать вас и дальше! Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Лучшая, быстрая техподдержка

Оценка 5

Недавно обнаружил что в мой аккаунт была попытка входа, сразу обратился в техподдержку приложения Яндекс банка и сотрудник сразу ответил и помог разобраться. Конечно оказалось что... Читать полностью

24.04.2025

Проблема с оплатой

Оценка 5

Была проблема, с которой помогла справиться поддержка. Приложение не могло получить доступ к NFC. После того, как попробовал советы, в частности переустановка приложения и... Читать полностью

20.03.2025

Баллы плюса

Оценка 5

Обратился в поддержку яндекса. Ответили быстро, разобрались и объяснили мне почему, баллы плюча пока еще не начислились. в целом, любое обращение обрабатывают быстро, и... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024