Не открыть виртуальную карту!

15.11.2024 15:37
234
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Сначала все было хорошо и все устраивало. Но потом случился казус с товаром и деньги за него вернулись на счет. Для того, чтобы вывести деньги, по рекомендациям сотрудника с горячей линии, пришлось делать из виртуального счета - физический, подтвердив свои данные. Ок, деньги вывела. Дело в том, что физический счет мне НЕ нужен и со слов оператора, мне нужно было закрыть счет и через 45 дней открыть карту и лк озон банка заново. НО!!! Спустя 45 дней у меня это НЕ получается... при попытке оформить карту через приложение/ на сайте появляется ошибка "Не удалось открыть Ozon Карту" и есть только кнопка "Позвонить". Дозванивалась 4 дня - всё безуспешно!!! Большая нагрузка, все операторы заняты - перезвоните! Потом я нашла почтовый адрес и написать туда.. там мне написали, что НЕВОЗМОЖНО открыть карту заново на те же данные! (номер телефона и е-мэйл). Потом дозвонившись до оператора в 5 утра..молодой человек объяснил, что такие проблемы были и надо "подчистить хвостики" по старому аккаунту и через сутки все получится!! Но спустя сутки ничего не получилось!! Такая же ошибка и этот розовый колокольчик! Сегодня, дозвонившись до оператора, которая общалась не очень-то и вежливо ...порекомендовала мне купить новую сим карту и создать новый почтовый ящик, после чего я должна создать новый лк в озон и после зарегистрировать карту! На мой вопрос об избранном и то, что в корзине - посоветовала переключаться между аккаунтами и искать товары на новом, чтобы их потом купить!!! Но это меня совсем НЕ устраивает!!! Потому что перекинуть день на новый аккаунт на новый № телефона со старого я не смогу! Потому что данные должны совпадать!! ДЛя этого надо искать банк и открывать карту и счеи, и привязывать на новый № телефона! НЕ понимаю искренне почему нельзя повторно открыть карту в озон банке!!! Ведь чисто технически это все возможно!!! Жду решения данной проблемы!!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-16T15:00:13+03:00
Здравствуйте. Открыть карту снова на те же данные, которые вы уже ранее указывали в банке, пока не получится. Так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы уже работаем над этим и планируем в будущем поменять его. Рекомендуем указать другой номер телефона в вашем Ozon ID в маркетплейсе. И после выпустить карту на новые данные. О том, как это сделать рассказали в Помощи: https://ozon.ru/t/Apy1eoE Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Простите, что в поддержке сразу всё не объяснили. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 279
отзыва
28 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Был вопрос по акции

Оценка 5

Добрый день. Увидел в разделе Выгода провидимые акции, их было 3 если не ошибаюсь и я везде решил принять участие. По итогу после 13 июля 2025 года видел несколько сообщений от... Читать полностью

19.07.2025

Помогли с категориями

Оценка 5

Я пользуюсь картой озон на постоянной основе , от знакомого узнал , что можно выбрать 4 категории , но не совсем понял как их выбрать ???? 19.07.2025 в 21:04 я обратился в чат... Читать полностью

19.07.2025

Помогли разобраться в условиях по программе Приведи друга

Оценка 5

26 марта 2025 г в 12: 10 по Москве обращалась в поддержку озон-банка по условиям акции "Приведи друга" рекомендовала мужу карту и хотела узнать, будет вознаграждение для друга. Чат... Читать полностью

18.07.2025

Не пришëл возврат денежных средств по операции

Оценка 5

Обращался в чат банка "Озон".Так как был вопрос по возврату денежных средств на карту. Была ситуация с возвратом товара в магазин одежды. Возврат не отображался в истории платежей... Читать полностью

18.07.2025

Подписки на сервисы

Оценка 5

Обратился за помощью в техническую поддержку банка OZON чтобы понять какие подписки сделаны на мою карту банка. Сотрудник технической поддержки рассказал, что они не могут... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, моей проблемы

Оценка 5

О банке , только положительные впечатление, очень быстро и оперативно решенили мою проблему .Коротко о ситуации, недавна обнаружила регулярные списания от компании Альфадом , при... Читать полностью

16.07.2025

Чат бот решение вопроса в считанные минуты

Оценка 5

На озоне чат бот действительно решает вопрос в считанные секунды, не надо звать оператора. Недавно получила карту Озон, сегодня со счета списались денежные средства в размере 199... Читать полностью

15.07.2025