Снятие наличных
- За снятие наличных в размере 300₽ в банкомате Сбер при помощи карты Озон Банка удержали комиссию 150₽.Сумма возможно незначительная, но на фоне снятых денежных средств очень сильно контрастирует.Очень был не доволен сложившейся ситуацией и сначала даже не понял причину удержания.Перед снятием наличных ознакомился с тарифами Озон Банка за снятие наличных в сторонних банках, где было указано что лимит до 50000₽ бесплатно, соответственно прочитав данную информацию пошел снимать необходимую мне сумму.А вот после снятия суммы получил уведомление от Банка об удержании комиссии в вышеуказанном размере.Начал разбираться в чем дело и обнаружил, что в тарифах существует еще один пункт , в котором указано что банк взимает комиссию за сумму менее 3000₽ и более 50000₽ в размере 1% , но не менее 150₽.Очень разочарован был ,т.к не прочитал эту информацию при первом ознакомлении с тарифами!Усмотрев в данных условиях противоречивость или даже можно сказать ловушку, решил обратиться в банк через поддержку.Первое обращение результатов не дало, а вот после повторного обращения сотрудница оказалась более компетентной и банк пошел мне навстречу, компенсировав мою потерю промокодом на 200 бонусов, которые я успешно применил к следующей покупке!Вопрос решен положительно в мою пользу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Вернули деньги ,в виде озон баллов,спасибо большое
У меня в приложении Озон банка подключились уведомление о разных операциях,и списали 99руб.с карты ,я их отключила,и попросила оператора вернуть деньги. Спасибо вежливой девушке...
Повышение лимитов
17 июля 2024 решила купить качели ребенку, но не подходила оплата. Обратилась в чат поддержку, там мне объяснили что у меня был анонимный счет на котором был установлен лимит на...
Профессиональная консультация в чате по изменению электронной почты
19 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банков в 19:27. К диалогу сразу подключился оператор Алексей, который попросил уточнить вопрос. Мне было интересно насколько важно и...
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Блокировка карт
При процедуре банкротства были заблокированы карты и счёт. После завершения процедуры банкротства в чате банка быстро помогли и разблокировать счёт и карты очень быстро. Спасибо им...
Проблема с приглашением друга
Вчера я пригласил маму в банк «Озон», где ей оперативно и без проблем оформили карту «Озон». Это была замечательная карта! Сегодня она совершила покупку в магазине, и мне должны...