Яндекс банк забрал мои деньги
Добрый день,хочу вам рассказать о своем опыте контакта с этим банком
5.11.2024 я получаю блокировку личного кабинета за "подозрительные" операции,остаточный баланс моей карты примерно 17000 рублей
Банк максимально неохотно идет на контакт,отвечает по несколько дней на мои сообщения и т.д(я отвечаю сразу же),меняет операторов которые "уточняют" детали по несколько часов,а после просто происходят смена оператора и ответ по скрипту
В разблокировке личного кабинета мне отказали, вывод на мои же реквизиты в другом банке так же был отказан, хотя я много раз уточнял в поддержке, что вопрос требует незамедлительного решения в виду необходимости оплаты арендной платы за квартиру
3 раза банк назначал дату разблокировки личного кабинета на 1 час с целью вывода средств, но по какой-то неясной причине в этом банке не успевали что-то согласовать(хотя дату называл сам банк)
Прошу обратить внимание на данный отзыв и трижды подумать неся в эту шарашкину контору свои кровные
В банк направляется досудебная притензия,далее последует обращение в суд
Сегодня 17.11.2024,никаких ответов от банка нет, деньги незаконно удерживаются этим банком, для меня очевидно, что банк искуственно тянет время нежелая качественно выполнять свои обязанности(незаконно удерживает мои средства находящиеся на момент блокировки на счете)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...