Не дают доступ в мой же аккаунт!

17.11.2024 13:26
194
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация бредовая, конечно, но так как речь про Озон Банк, то вполне актуальная.

Ситуация:

Был у меня аккаунт там. Делал заказы в Озоне, оплачивал с карты этого же банка.

В какой то момент, у них произошло что то и меня "выкинуло" из аккаунта. Причем, как из аккаунта маркетплейса, так и из приложения банка!

Чтобы восстановить доступ к банку, нужен номера телефона и, зачем то, электронная почта! А доступа к этой почте у меня нет, так как регистрировал давным-давно на почту iCloud, с функцией «скрыть e-mail». Я ее даже не знаю - это просто какой то набор букв и символов!

Без этой почты , «мудрые» сотрудники Озон Банка доступ не дают. Даже по номеру телефона, что распространено у всех добросовестных банков.

Отправляют заполнять анкету, а вопросы там из ряда вон! Мол, что вы покупали в течении года. А я откуда это помню, если уже больше года не могу войти в аккаунт, все это время пытаюсь добиться справедливости и получить доступ к своим деньгам! Они, видимо, думают, что все это время, весь этот год-полтора, я не совершал больше нигде никаких покупок и только и думаю, что же я купил на Озоне.

Я готов придти куда угодно, чтобы лично подтвердить свою личность и доказать, что аккаунт мой и деньги мои! Куда придти?

На Госуслугах у меня полностью верифицированная учетная запись - через нее готов доказать, что я - это я!

Но нет, они упорно отправляют на эту бредовую анкету, которую заполнить просто нереально!

И что вот мне делать в такой ситуации? Куда жаловаться?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T19:28:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-22T11:40:02+03:00
Здравствуйте. Если у клиента не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов не совпадают в маркетплейсе и в банке. В таком случае мы предлагаем сделать перепривязку аккаунтов. Для переноса карты попросили сделать аккаунт с Анонимным счётом, а также сообщить всю необходимую информацию, чтобы начать процесс. Вы её предоставили, мы всё проверили и перенесли аккаунт, к которому не было доступа, на новый. Видим, что сейчас вы успешно пользуетесь счётом. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис лучше!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 812
отзыва
23 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате онлайн-приложения банка

Оценка 5

Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на... Читать полностью

19.06.2025

Оператор онлайн-чата быстро помог понять, как пользоваться анонимным счетом

Оценка 5

19 июня 2025 года я зарегистрировалась на сайте банка Ozon. Изначально я планировала оплачивать ЖКУ, покупки на маркетплейсе, но в процессе оформления возник вопрос. Поэтому в... Читать полностью

19.06.2025

Быстрое решение вопросов, грамотная консультация

Оценка 5

РРассрочкой  озон пользуюсь давно. Недавно оформила заказ на мультипекарь на сумму 3500 рублей. Позже пришлось отменить заказ, но вернулось на карту рассрочки только 3200. Решила... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с возвратов средств за случайную подписку

Оценка 5

5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в... Читать полностью

18.06.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

Подключила услугу за один рубль через карту, а отменить нет возможности, деньги списывали каждый месяц. Обратилась в Озон банк на горячую линию. Мне всё объяснили,создали обращение... Читать полностью

18.06.2025

Отличные условия по накопит. счету

Оценка 5

Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал... Читать полностью

18.06.2025

Онлайн помощник мгновенно решил вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19... Читать полностью

18.06.2025