Не дают доступ в мой же аккаунт!
Ситуация бредовая, конечно, но так как речь про Озон Банк, то вполне актуальная.
Ситуация:
Был у меня аккаунт там. Делал заказы в Озоне, оплачивал с карты этого же банка.
В какой то момент, у них произошло что то и меня "выкинуло" из аккаунта. Причем, как из аккаунта маркетплейса, так и из приложения банка!
Чтобы восстановить доступ к банку, нужен номера телефона и, зачем то, электронная почта! А доступа к этой почте у меня нет, так как регистрировал давным-давно на почту iCloud, с функцией «скрыть e-mail». Я ее даже не знаю - это просто какой то набор букв и символов!
Без этой почты , «мудрые» сотрудники Озон Банка доступ не дают. Даже по номеру телефона, что распространено у всех добросовестных банков.
Отправляют заполнять анкету, а вопросы там из ряда вон! Мол, что вы покупали в течении года. А я откуда это помню, если уже больше года не могу войти в аккаунт, все это время пытаюсь добиться справедливости и получить доступ к своим деньгам! Они, видимо, думают, что все это время, весь этот год-полтора, я не совершал больше нигде никаких покупок и только и думаю, что же я купил на Озоне.
Я готов придти куда угодно, чтобы лично подтвердить свою личность и доказать, что аккаунт мой и деньги мои! Куда придти?
На Госуслугах у меня полностью верифицированная учетная запись - через нее готов доказать, что я - это я!
Но нет, они упорно отправляют на эту бредовую анкету, которую заполнить просто нереально!
И что вот мне делать в такой ситуации? Куда жаловаться?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация в чате онлайн-приложения банка
Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на...
Оператор онлайн-чата быстро помог понять, как пользоваться анонимным счетом
19 июня 2025 года я зарегистрировалась на сайте банка Ozon. Изначально я планировала оплачивать ЖКУ, покупки на маркетплейсе, но в процессе оформления возник вопрос. Поэтому в...
Быстрое решение вопросов, грамотная консультация
РРассрочкой озон пользуюсь давно. Недавно оформила заказ на мультипекарь на сумму 3500 рублей. Позже пришлось отменить заказ, но вернулось на карту рассрочки только 3200. Решила...
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Списание денежных средств
Подключила услугу за один рубль через карту, а отменить нет возможности, деньги списывали каждый месяц. Обратилась в Озон банк на горячую линию. Мне всё объяснили,создали обращение...
Отличные условия по накопит. счету
Зашёл в приложение 18 июня 2025 г. и увидел баннер с повышенным процентом на накопительный счёт, счёт был открыт давно, но как-то забросил - решил узнать, что там нового. Написал...
Онлайн помощник мгновенно решил вопрос
Здравствуйте. Обратился в очередной раз за помощью в чат приложения OZON банк. Ответил онлайн помощник. Захотел отключить платные уведомления. Написал об этом в чате в 19:31, в 19...