Не сообщают мои реквизиты для досудебной претензии и закрытия счета не,выводят деньги

17.11.2024 16:26
207
1
Оценка
1
Отзыв проверен
банк заблокировал карту я попросил прислать форму заявления для,закрытия счета оператор сказал что предоставят время один час для закрытия предложили 15 ноября я согласился они время не подтвердили, потом предложили 17 опять не подтвердили время сейчас на 19 перенесли я прошу закройте счет опять не отвечают сплошной обман
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T18:30:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-23T12:26:06+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что важно решать быстро вопросы, особенно если они связаны с деньгами — очень стараемся вам помочь всё сделать оперативно. Вижу, что коллеги в банковском чате согласовали подходящее время для вывода средств со счёта 19 ноября, но вы перевели не все деньги. Для закрытия важно, чтобы баланс был нулевым, без единой копейки. Это тоже написали в чате и очень ждём с коллегами, когда вы прочитаете всю информацию в нём. Надеюсь, решим вопросы в ближайшее время, но для этого нам нужно и ваше участие

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025