Обманывают с кэшбеком
Мне в "раскрученной выгоде" выпал кэшбек 55% на супермаркеты, до 500 баллов за одну покупку. В целом, это выглядело очень привлекательно. Но все мы знаем Яндекс;))
15.11 я совершила с карты Яндекс пэй две покупки. За операцию 1269,5 пришел кэшбек в размере 500 баллов, за операцию 1734,63 мне пришел кэшбек в размере 500 баллов так же. Яндекс усыпил мою бдительность)))
17.11 я Совершила три операции. 1072,2 - зачислили кэшбек 54 из 500 (как неожиданно, Яндекс начал обманывать), 1032,19 заслужили кэшбек в виде 52 балла из 500 (да, так и написано), а операция 994,9 заслужили целых 50 баллов из 500. Объяснил это Яндекс надписью "не удалось начислить баллы- чтобы узнать причину, напишите нам".
О великой и могучей поддержке Яндекса здесь написано достаточно. Если коротко, это ад. Первые два часа там был совсем бред. На третьем часу Яндекс разразился двумя сообщениями: 1."По п. 5.7.1.1 Правил Акции срок начисления кешбэка баллами Плюса — в течение 14 дней, но он может быть увеличен на время проведения проверки согласно п. 6.3. Следите за решением по начислению кешбэка в Истории платежей — информация там обновится после того, как всё проверим", 2. "В этом чате с вами общаются живые люди. Срок начисления кешбэка может быть увеличен согласно п. 6.3. Точных сроков назвать не получится. Следите за решением по начислению кешбэка в Истории платежей — информация там обновится после того, как всё проверим".
Т.е. В сухом остатки мы имеем по непонятной причине не начисленный кэшбек (причины никто даже не пытался объяснить), мы не имеем сроков решения вопроса даже приблизительных! Имеем службу поддержки, которая вообще ничего решить не пытается и не понятно за что вообще получает деньги)
да, я понимаю, что моя история с Яндексом не такая страшная, как истории, рассказанные другими людьми, но все равно очень неприятно, когда так обманывают и потом игнориют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...
Помогли разобраться с тратами на подписку
Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы...
Бонусы за остаток на карте
1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка...
Перевод по номеру телефона
1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении...
Отзыв о Яндекс банке
Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули...