Недоступна оплата Яндекс такси картой Яндекс Пэй

18.11.2024 22:54
1396
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,

Находясь в Беларуси, в приложении Яндекс GO, в качестве способа оплаты не могу выбрать карту Яндекса (написано: "Недоступно в вашем регионе").

Однако в приложении Яндекс Пэй заявлено:
Утверждение 1) Платить можно в сервисах Яндекс (в том числе, в такси).

Утверждение 2) Платить можно в тех странах, где принимают карты «МИР».

Делал два обращения в поддержку через чат. В первый раз ответили также, как и в утверждениях выше, во второй раз ответили, что должно работать, но гарантировать успешную оплату не могут.

 

Но у меня до попытки оплаты (совершения транзакции) дело не доходит. Приложение ЯндексGO не даёт выбрать Карту Пэй как способ оплаты.

То есть снова ответа на свой вопрос не получил.

 

Как я понимаю, в приложении есть какая-то логика, которая запрещает это. Но на этот вопрос ответ так и не получил.

Далее обратился с вопросом на support@bank.yandex.ru . Всё подробно объяснил, приложил все скрины. Получил сообщение, чтобы я с таким обращался не к ним на почту, а в чат поддержки. На мой ответ, что дважды уже обращался в чат, никакого ответа не последовало.

В итоге, есть заявленные условия, которые на деле не выполняются. То есть, оплатить Яндекс Такси, картой Яндекса Пэй я не могу. Получить ответ, тоже не могу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T15:01:24+03:00
С учетом дополнительной информации, полученной от банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-25T11:23:01+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что важно получать ответы на свои вопросы быстро и чётко, стремимся к этому в своей работе. Проверила всю информацию по вашему обращению, вас правильно сориентировали — с нашей стороны, в целом, никаких ограничений нет, картой Пэй можно пользоваться везде, где есть поддержка платёжной системы «Мир». Увидела операцию, в которой вы оплатили поездку через сервис Яндекс GO в другом аккаунте, конвертация по настоящему курсу и остуствие нашей комиссии — всё, как и написали в поддержке. Со своей стороны для решения вопроса рекомендую обратиться к поддержке Яндекс GО, чтобы они рассказали правила оплаты и привязки карт в их приложении для использования заграницей. Надеюсь, смогла ответить на ваши вопросы и вы измените своё отношение :) Всей командой будем стараться давать самые ёмкие ответы и формулировать условия использования наших продуктов понятнее и прозрачнее.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 574
отзывов
4 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025