Недоступна оплата Яндекс такси картой Яндекс Пэй
Добрый день,
Находясь в Беларуси, в приложении Яндекс GO, в качестве способа оплаты не могу выбрать карту Яндекса (написано: "Недоступно в вашем регионе").
Однако в приложении Яндекс Пэй заявлено:
Утверждение 1) Платить можно в сервисах Яндекс (в том числе, в такси).
Утверждение 2) Платить можно в тех странах, где принимают карты «МИР».
Делал два обращения в поддержку через чат. В первый раз ответили также, как и в утверждениях выше, во второй раз ответили, что должно работать, но гарантировать успешную оплату не могут.
Но у меня до попытки оплаты (совершения транзакции) дело не доходит. Приложение ЯндексGO не даёт выбрать Карту Пэй как способ оплаты.
То есть снова ответа на свой вопрос не получил.
Как я понимаю, в приложении есть какая-то логика, которая запрещает это. Но на этот вопрос ответ так и не получил.
Далее обратился с вопросом на support@bank.yandex.ru . Всё подробно объяснил, приложил все скрины. Получил сообщение, чтобы я с таким обращался не к ним на почту, а в чат поддержки. На мой ответ, что дважды уже обращался в чат, никакого ответа не последовало.
В итоге, есть заявленные условия, которые на деле не выполняются. То есть, оплатить Яндекс Такси, картой Яндекса Пэй я не могу. Получить ответ, тоже не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...