Это не банк
Хочу обратить внимание общественности! И компетентных органов! Идет прямое издевательство над клиентами Яндекс банка!
Три недели назад я зарегистрировал аккаунт в Яндекс банке Яндекс - пей карта. Мне был присвоен Начальный уровень идентификации с возможностью оплачивать товары и услуги. (в дальнейшем выяснилось что эт фикция и ничего не работает). Вторым моим действием было поднять уровень идентификации до максимального. Я ввел данные ФИО паспорта и инн - но ответ от банка был категоричен - "Поищите ошибку
Проверьте, чтобы всё было точно, как в документах, или напишите нам В поддержку" Ок. Написал в Поддержку. Ответили с большой задержкой. Передали мою ситуацию специалистам для решения. Сообщат позже....
Дальше я попробовал подтвердить свои данные через ГОСУСЛУГИ. ответом от банка было - "Что-то пошло не так Увы, но пока не можем повысить уровень, подробности можно узнать в поддержке"... Снова пишу в Тех.поддержку и снова нет ответа..
Направляю заявку на вызов банковского клерка для фотографирования меня и моего паспорта для подтверждения моих данных. Сотрудник банка приехал почти ночью с опозданием на 12 часов....сфотографировал и сказал что передаст данные для подтверждения в банк. Прошло несколько дней я пытаюсь воспользоваться яндекс пей для покупки в Яндекс маркете - неработает! Нельзя перевести на карту деньги. Техподдержка ничего внятного не говорит, только общими фразами отписывается...
Прошло 2 недели. Я пытаюсь зайти в свой аккаунт в яндекс банке, но доступа нет. Я пишу в техподдержку. Ответ меня убил наповал. - "Извините мы случайно удалили ваш аккаунт. Приносим извинения.....начислим вам баллы..." Далее еще неделю я пытаюсь войти и без результатно.
Но сегодня все повторяется. День Сурка!!! Мне предлагается создать новый аккаунт в яндекс банке. Я создаю и начинаю проходить поднятие уровня идентификации с Начального на Базовый. Ввел свои данные. Отправил на проверку в банк. Ответ банка - "Поищите ошибку Проверьте, чтобы всё было точно, как в документах, или напишите нам В поддержку". Ошибок точно нет. Написал в ТП.
Ответ тот же самый. - " Извините за долгое ожидание ответа!
Сейчас уточняем вашу проблему с повышением у коллег. Вернёмся к вам, когда получим от них обратную связь..." И снова ничего не работает. Проверка через Госуслуги так же не работает! Зачем они направляли ко мне сотрудника и фотографировали меня и мой паспорт ?
Мне 82 года! Я предполагаю что банк ущемляет мои гражданские права из за возраста. Хоть я и не планирую кредитоваться и всегда имею положительную историю в нескольких банках. Могли бы по человечески отказать сразу и тема закрыта! Но то что они три недели меня мурыжат. Элементарные вопросы решают - не решают... создается впечатление что в банке большие проблемы с персоналом и полное отсутствие клиентоориентированности.
По русски говоря это не банк. Завтра напишу заявление в ЦБ на проверку и отзыв лицензий! Никому не рекомендую связываться с яндекс банком (недобанк с маленькой буквы).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк на категории
Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека...
Помогли решить вопрос
Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня...
Возврат денежных средств после неудачной покупки
Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со...
Push-уведомления
Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном...
Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте
Здравствуйте! 14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла...
Работа службы поддержки
Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели...
Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств
1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги 2...