Это не банк

20.11.2024 00:24
225
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу обратить внимание общественности! И компетентных органов! Идет прямое издевательство над клиентами Яндекс банка! Три недели назад я зарегистрировал аккаунт в Яндекс банке Яндекс - пей карта. Мне был присвоен Начальный уровень идентификации с возможностью оплачивать товары и услуги. (в дальнейшем выяснилось что эт фикция и ничего не работает). Вторым моим действием было поднять уровень идентификации до максимального. Я ввел данные ФИО паспорта и инн - но ответ от банка был категоричен - "Поищите ошибку Проверьте, чтобы всё было точно, как в документах, или напишите нам В поддержку" Ок. Написал в Поддержку. Ответили с большой задержкой. Передали мою ситуацию специалистам для решения. Сообщат позже.... Дальше я попробовал подтвердить свои данные через ГОСУСЛУГИ. ответом от банка было - "Что-то пошло не так Увы, но пока не можем повысить уровень, подробности можно узнать в поддержке"... Снова пишу в Тех.поддержку и снова нет ответа.. Направляю заявку на вызов банковского клерка для фотографирования меня и моего паспорта для подтверждения моих данных. Сотрудник банка приехал почти ночью с опозданием на 12 часов....сфотографировал и сказал что передаст данные для подтверждения в банк. Прошло несколько дней я пытаюсь воспользоваться яндекс пей для покупки в Яндекс маркете - неработает! Нельзя перевести на карту деньги. Техподдержка ничего внятного не говорит, только общими фразами отписывается... Прошло 2 недели. Я пытаюсь зайти в свой аккаунт в яндекс банке, но доступа нет. Я пишу в техподдержку. Ответ меня убил наповал. - "Извините мы случайно удалили ваш аккаунт. Приносим извинения.....начислим вам баллы..." Далее еще неделю я пытаюсь войти и без результатно. Но сегодня все повторяется. День Сурка!!! Мне предлагается создать новый аккаунт в яндекс банке. Я создаю и начинаю проходить поднятие уровня идентификации с Начального на Базовый. Ввел свои данные. Отправил на проверку в банк. Ответ банка - "Поищите ошибку Проверьте, чтобы всё было точно, как в документах, или напишите нам В поддержку". Ошибок точно нет. Написал в ТП. Ответ тот же самый. - " Извините за долгое ожидание ответа! Сейчас уточняем вашу проблему с повышением у коллег. Вернёмся к вам, когда получим от них обратную связь..." И снова ничего не работает. Проверка через Госуслуги так же не работает! Зачем они направляли ко мне сотрудника и фотографировали меня и мой паспорт ? Мне 82 года! Я предполагаю что банк ущемляет мои гражданские права из за возраста. Хоть я и не планирую кредитоваться и всегда имею положительную историю в нескольких банках. Могли бы по человечески отказать сразу и тема закрыта! Но то что они три недели меня мурыжат. Элементарные вопросы решают - не решают... создается впечатление что в банке большие проблемы с персоналом и полное отсутствие клиентоориентированности. По русски говоря это не банк. Завтра напишу заявление в ЦБ на проверку и отзыв лицензий! Никому не рекомендую связываться с яндекс банком (недобанк с маленькой буквы).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:34:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-222020035568
2024-12-20T03:11:39+03:00
Я вам так же ответил! Ваш сотрудник приезжал ко мне домой и лично делал селфи с моим паспортом. Будьте так любезны! Это элементарно. Выяснить кто ко мне приезжал и получить у него мое селфи! Займитесь своими прямыми обязанностями!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T20:01:28+03:00
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за длительное ожидание решения вашего вопроса и за оплошность с нашей стороны. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и с уважением относимся к вашему возрасту. Проверила ваши сообщения в банковском чате и вижу, что коллеги ждут от вас селфи для продолжения работы. Пожалуйста, пришлите нам фотографию, чтобы мы скорее решили ваш вопрос

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
4 292
отзывов
4 154
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк на категории

Оценка 4

Здравствуйте, хочу оставить отзыв на работу поддержки Яндекс пэй. 8 марта 2025 года совершил покупку в местном цветочном магазине, в марте у меня была категория повышенного кешбека... Читать полностью

05.06.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, не раз убеждаюсь, что Яша горой за клиента, ситуация с переводом по крипте, с работала автоматическая блокировка, предоставил всю информацию СБ банка в течении дня... Читать полностью

05.06.2025

Возврат денежных средств после неудачной покупки

Оценка 5

Около месяца назад в магазине КБ г.Ковров 33рус я пыталься совершить покупку на сумму 577р по карте "Яндекс пей" (получая тем самым кеш бек 5%) - хотя деньги списались у меня со... Читать полностью

05.06.2025

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025