Обман с акциями на маркетплейсе Ozon

20.11.2024 01:55
1617
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Многие уже слышали про нашумевшую акцию на Ozon «Охота за ананасами». Так вот, я тот «счастливчик» (читать «неудачник»), который в ней участвовал. Возвращаясь с вахты, мне напарник начал красочно рассказывать про нее, что я поддался искушению, все равно отпуск и надо себя чем-то занять. Даже пришлось отказаться от подработки, дабы посветить озону все свое свободное время сбору урожая. Ну так вот, на протяжении всего турнира (а он к слову шел почти неделю 8.11-14.11), я каждый день тратил около 10 часов на сбор этих ананасов. Было потрачено более 70 часов моего времени, просмотренно сотни тысяч карточек товара, конечно же несколько ссор с женой и туда же по классике несостоявшийся развод. И вот он долгожданный финал, 26 тысяч ананасов. Предвкушая победу, стал ожидать итоги. Долгожданный день, нахожу себя в списке победителей, раздуюсь как маленький ребенок. Уже представляю как заказываю стиральную машину (на замену старой, которая кстати вышла из строя во время турнира). Ничего не предвещало беды. Получил поздравление от Ozon. Следом получил их промокод, применяю его, а там трендец. Сообщение следующего характера: «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.» Ничего не понимаю, при чем тут это. К слову, да, на моем устройстве раньше было несколько аккаунтов, так как это бывший телефон жены, которая кстати не участвовала в этой акции. Начинаю разбираться, полез в правила, нашел только это: 4.2.4. если у Участника есть несколько аккаунтов в Приложении и, по мнению Организатора, Участник использует несколько аккаунтов для осуществления мошеннических действий, нечестного участия в Акции, Организатор вправе списать начисленные за Заказ Ананасы или отключить доступ Участника к опции «Ананасы за заказ» согласно п. 3.3.2 Акции Только каким образом это касается меня? Мошенничество заключается в том, что на устройстве есть (но не используется) несколько аккаунтов? Серьезно? Тогда почему об этом не говорится сразу? Почему в правилах про это ни слова? Почему допускают к турниру и дают возможность дойти до финала, тратя кучу времени? Написал оператору, с просьбой решить проблему. Их ответ, ничем не можем помочь и шаблонные отписки. Почитав их чат в телеграмме, увидел что там просто сотни таких же обманутых, которым так же дали дойти до финала, но чудесным образом, как и меня, опрокинули. Я так понимаю, таким образом они решили сэкономить, сократив призовой фонд.  Вообщем вывод, обходите эти акции и конкурсы на Ozon стороной, дабы не попасть в такую же ситуацию как я и не оказаться лохом участвующем в лохотроне, потративши на это уйму времени. А Ozonу позор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T12:32:44+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-21T13:18:03+03:00
Здравствуйте. Банк не принимает участие в акциях маркетплейса, поэтому запросили подробности у коллег. Из-за технических особенностей системы промокод не применился сразу. Всё проверили и исправили ситуацию. Рекомендуем повторно активировать промокод. Сейчас всё сработает корректно. Простите, что доставили неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Супер

Оценка 5

Сегодня 28 Июля 2025 года в 19:10 я обратилась в чат озон-банка с вопросом о том, что мне начислили не все звезды за крайнюю покупку. В 19:23 ко мне подключился в чат сотрудник... Читать полностью

28.07.2025

Помощь с реферальным бонусом

Оценка 5

Возникла проблема, что не начислились бонусы по акции. Оператор Виталия ответила минут за пять, подробно разъяснила когда придет бонус. Также сообщила, если он не придет, то стоит... Читать полностью

27.07.2025

Отчётность для госслужащих по приобретению цифрового активаПриобретени

Оценка 5

27 июля примерно в 9.30 по местному времени обращалась в чат поддержки по отчетности за цифровой актив для госслужащих. Ответила оператор Арина достаточно быстро. Изучив мой... Читать полностью

27.07.2025

Банкротсво

Оценка 5

25.07 обратилась в чат для решения проблемы по задолжности в рассрочке. Прошла процедуру банкротства, но задолжность по рассрочке все так же высвечивалась. Оператор Екатерина сразу... Читать полностью

25.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Меня зовут Ф-нт Татьяна Н. Покупаю товары на Озон давно. Очень нравится работа этой платформы. Сегодня возникла небольшая неприятность. При отказе заказа в связи с тем, что я... Читать полностью

24.07.2025

Поддержка Ozon банка

Оценка 5

24.07.2025 года обратился в поддержку Ozon банка, так как во вкладке "Выгода" высветилось сообщение, что Я выиграл в розыгрыше призов, но в самом списке меня не было. Написал в... Читать полностью

24.07.2025

Был вопрос по акции

Оценка 5

Добрый день. Увидел в разделе Выгода провидимые акции, их было 3 если не ошибаюсь и я везде решил принять участие. По итогу после 13 июля 2025 года видел несколько сообщений от... Читать полностью

19.07.2025