Заблокировали счет с отсылкой на 115-ФЗ

20.11.2024 17:06
1894
22
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Никогда не писал отзывы и наверное не написал бы, но сложившаяся ситуация просто не оставила выбора.

Увидив возможность разместить средства на счете "Сейв" "Яндекс Банка" под промо процент, с ежедневной выплатой процентов, открыл счет и собственно сам "сейв", перевел все средства со своих зарплатных и накопистельных счетов и начал активно пользоваться банком. Конечно, как наверное и многие, не был осведомлен о том, что банки активно мониторят в настоящий момент операции физ. лиц и могут заблокировать счет в любой момент (если бы мне кто-то рассказал о таком, я бы подумал, что это дикость и фантазии не имеющие ничего общего с действительностью) и совершал много платежей через СБП, получал много переводов от физ. лиц. не следив за "чистотой" своих транзакций, (долги по устной догворенности, оплата за проданные через авито вещи, оплата аренды, переводы друзям и родственникам, переводы себе в другой банк ввиду отсутствия возможности оплаты через Яндекс Пей, пополнение баланса электронных кошельков для оплаты зарубежного хостинга и т.д. и т.п.). И вот 16.11.2024 я обнаруживаю, что все лиммиты по операциям равны нулю и я немогу купить себе даже сигареты в магазине и оплатить проезд в метро. "Яндекс Банк" просто заблокировал любые операции по моим счетам. Написав сообщение в онлайн чат, спустя час я получаю ответ, что мой счет заблокирован в соответствии с правилами пользования счетом "Яндекс Банка" и в целях исполнения статьи 115-ФЗ. Что мне необходимо предоставить за период с момента открытия счета пяснения по каждой входящей и исходящей операции, написанные собственноручно и т.д. Каким образом можно подготовить такой объем пояснений и документов я не представляю (наверное для этого нужно уволится с работы и пару месяцев писать днем и ночью эти пояснения, потом еще пару месяцев бегать за друзьями, коллегами, знакомыми и просить заключить договора займа и дарения, потом еще справки с двух работ наверное), поэтому отказался от предоставления информации и попросил закрыть счет и перевести деньги в другой банк. 18.11.2024 в первой половине дня мною были направлены все заявления, селфи и справка о счете в другом банке через онлайн-чат в банк. Сегодя 20.11.2024, никакой информации, кроме "Дело в том, что такие вопросы решаются в индивидуальном порядке и проходят множество этапов, поэтому подсказать точных сроков не можем. Но уверяем вас, что вопросом занимаются и мы стараемся как можно быстрее вернуться к вам с новостями" у меня нет. Все мои деньги (более 400 тыс. руб.) до копейки заблокированы банком, ездить на работу и жить не на что, платить за аренду квартиры - нечем. Не пожелаю конечно никому оказаться в такой ситуации, в целом кроме ненависти к "Яндекс Банку" и к "Яндексу" ничего не испытываю, доверие к банковской системе РФ подорвано полностью (теперь только наличка и только под подушкой), конечно все знакомые и коллеги вкурсе случившегося, трое уже побежали закрывать счета. Посмотрим сколько времени потребуется на то, чтобы подобные истории привели к массовой реакции вкладчиков, реакции подобно моей, и очередному кризису банковской системы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:55:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-01T13:45:08+03:00
Здравствуйте! Ограничили лимиты и в чате подробно рассказали, почему так произошло. Вы отказались предоставить документы и пояснения по операциям и выбрали закрытие счёта. Коллеги в чате сразу сориентировали на ожидание, так как подобные ситуации решаем через профильный отдел. Первое заявление оказалось неверно заполненным, поэтому попросили прислать ещё раз, получили документ 30.11. Сейчас коллеги занимаются его проверкой, подождите, пожалуйста, ещё немного. Обязательно напишем в чат, когда всё закончим.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025