Заблокировали счет с отсылкой на 115-ФЗ
Никогда не писал отзывы и наверное не написал бы, но сложившаяся ситуация просто не оставила выбора.
Увидив возможность разместить средства на счете "Сейв" "Яндекс Банка" под промо процент, с ежедневной выплатой процентов, открыл счет и собственно сам "сейв", перевел все средства со своих зарплатных и накопистельных счетов и начал активно пользоваться банком. Конечно, как наверное и многие, не был осведомлен о том, что банки активно мониторят в настоящий момент операции физ. лиц и могут заблокировать счет в любой момент (если бы мне кто-то рассказал о таком, я бы подумал, что это дикость и фантазии не имеющие ничего общего с действительностью) и совершал много платежей через СБП, получал много переводов от физ. лиц. не следив за "чистотой" своих транзакций, (долги по устной догворенности, оплата за проданные через авито вещи, оплата аренды, переводы друзям и родственникам, переводы себе в другой банк ввиду отсутствия возможности оплаты через Яндекс Пей, пополнение баланса электронных кошельков для оплаты зарубежного хостинга и т.д. и т.п.). И вот 16.11.2024 я обнаруживаю, что все лиммиты по операциям равны нулю и я немогу купить себе даже сигареты в магазине и оплатить проезд в метро. "Яндекс Банк" просто заблокировал любые операции по моим счетам. Написав сообщение в онлайн чат, спустя час я получаю ответ, что мой счет заблокирован в соответствии с правилами пользования счетом "Яндекс Банка" и в целях исполнения статьи 115-ФЗ. Что мне необходимо предоставить за период с момента открытия счета пяснения по каждой входящей и исходящей операции, написанные собственноручно и т.д. Каким образом можно подготовить такой объем пояснений и документов я не представляю (наверное для этого нужно уволится с работы и пару месяцев писать днем и ночью эти пояснения, потом еще пару месяцев бегать за друзьями, коллегами, знакомыми и просить заключить договора займа и дарения, потом еще справки с двух работ наверное), поэтому отказался от предоставления информации и попросил закрыть счет и перевести деньги в другой банк. 18.11.2024 в первой половине дня мною были направлены все заявления, селфи и справка о счете в другом банке через онлайн-чат в банк. Сегодя 20.11.2024, никакой информации, кроме "Дело в том, что такие вопросы решаются в индивидуальном порядке и проходят множество этапов, поэтому подсказать точных сроков не можем. Но уверяем вас, что вопросом занимаются и мы стараемся как можно быстрее вернуться к вам с новостями" у меня нет. Все мои деньги (более 400 тыс. руб.) до копейки заблокированы банком, ездить на работу и жить не на что, платить за аренду квартиры - нечем. Не пожелаю конечно никому оказаться в такой ситуации, в целом кроме ненависти к "Яндекс Банку" и к "Яндексу" ничего не испытываю, доверие к банковской системе РФ подорвано полностью (теперь только наличка и только под подушкой), конечно все знакомые и коллеги вкурсе случившегося, трое уже побежали закрывать счета. Посмотрим сколько времени потребуется на то, чтобы подобные истории привели к массовой реакции вкладчиков, реакции подобно моей, и очередному кризису банковской системы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...