Япей - худший продукт Яндекс банка

20.11.2024 19:50
353
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Имел неосторожность открыть дебетовую карту ЯПей по акции "Раскученная выгода" с начислением 55% кешбека в категории супермаркеты/маркетплейсы. Пополнил карту, купил товар на OZON, а дальше банк красиво слился с начислением обещанного кешбека и обещанием решить проблему неизвестно когда (буквально так!). Более отвратного банка мне не встречалось, поэтому прошу засчитать оценку 1, а кроме того буду вынужден отменить подписку Яндекс Пей и отказаться от покупок в компаниях связанных с этой компанией. Считаю что поддерживать деньгами стоит только компании которые отвечают за ха свои слова и это точно не про Яндекс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T16:57:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-22T15:23:48+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не игнорировали ваш вопрос. В чате поддержки рассказали, что для полного начисления кешбэка необходимо подождать — точных сроков подсказать не смогу, это индивидуальный момент. Уточню, что баллы за покупку обязательно начислим — не утверждали обратного.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025