Заблокировали онлайн вход в личный кабинет по несуществующим причинам

21.11.2024 21:17
1497
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я получил в сентябре онлайн карту(не пластик). Все произошло быстро , четко , без нареканий! Но радость была недолгой

Мне вдруг, без уведомления, без предупреждения ЗАБЛОКИРОВАЛИ вход в мой онлайн кабинет. Заметьте не КАРТУ заблокировали, а ВХОД в личный кабилет!!! Сколько живу- такой перфоманс наблюдаю первый раз. Но чудеса не кончились на этом! Менеджеры с "горящей" линни мне объяснили эту блокировку тем, что к ним поступило, якобы, постановление от (тут информация расходится в зависимости от менеджера) налоговой/ приставов. Назывались и разные даты возникновения задолженности! Все это чистой воды дезинформация. Во-первых, если бы такие требования существовали, то заблокировали бы и карты остальных банков. А они работают без ограничений. Во-вторых, зайдите на сайт приставов и вы увидите- какие там есть судебные решения!!!

А их просто НЕТ! Поэтому данное поведение Банка выглядит очень непрофессионально и подозрительно. Может он просто собирает персональные данные? Хотелось бы разобраться в ситуации! Если Банк не разберется в сложившейся ситуации прийдется разбираться дальше в Центробанке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T15:51:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Цифра банк
Цифра банк
2024-11-22T17:55:12+03:00
Уважаемый user-966120100119! Обращение принято в работу, в ближайшее время Банк предоставит Вам ответ. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025